ФАС России уличила ООО КБ «Юниаструм Банк» в ненадлежащей рекламе кредитных продуктов

УрБК, Москва, 03.03.2010. Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу кредитных продуктов ООО КБ «Юниаструм Банк» нарушающей закон «О рекламе» (пункт 15 части 3 статьи 5, пункты 1, 2 статьи 9, часть 3 статьи 28), поскольку в ней содержатся не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, сообщает пресс-служба ведомства.

Реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ «Юниаструм Банк», сообщающая об акции «Отдых на карте», содержала не соответствующие действительности сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия (пункт 15 части 3 статьи 5 закона «О рекламе»).

Распространявшаяся в сети Интернет баннерная реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ «Юниаструм Банк», сообщающая об акции «Отдых на карте», распространялась без указания источника информации о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (пункт 2 статьи 9 закона «О рекламе»).

Контекстная реклама кредитных продуктов с использованием пластиковой карты Uniastrum bank ООО КБ «Юниаструм Банк», содержащая текст: «Как можно выиграть путешествие на Кипр от Юниаструм Банк, узнайте на сайте», распространялась без указания на сроки проведения стимулирующего мероприятия и без указания источника информации о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (пункт 1, 2 статьи 9 закона «О рекламе»). Такое же нарушение допущено и в рекламе кредитных продуктов с использованием кредитной карты Uniastrum bank, распространявшейся в газете «Комсомольская правда» за 25 июня — 2 июля 2009 года под заголовком «Деньги — это не бумага».

Реклама кредитных продуктов «U-BUSINESS PRIME» и «U-SUPER PRIME» ООО КБ «Юниаструм банк», опубликованная в журнале «Финанс» за 17—30 августа 2009 года в рекламной статье «Не отставай от госбанков», нарушила часть 3 статьи 28 закона «О рекламе», поскольку в ней содержались не все условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, а именно: не указан срок кредита при указании иных условий.

В настоящий момент ФАС России решает вопрос о возбуждении дел об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО КБ «Юниаструм Банк».

Другие материалы по теме: