Генеральный директор группы клиник «Стоматологическая практика» Дмитрий Серов: Челябинское УФАС России вынесло решение, реально мешающее процессу формированию выгодных для потребителя цен
УрБК, Челябинск, 07.05.2010. Арбитражный суд Челябинской области отменил решение комиссии УФАС о признании рекламы группы клиник «Стоматологическая практика» несоответствующей рекламному законодательству. Об этом УрБК сообщили в компании.
Напомним, комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы группы клиник «Стоматологическая практика» не соответствующей рекламному законодательству.
Реклама, распространяемая в г. Челябинске в журнале и на рекламных конструкциях, содержала следующие сведения: «Объявляем справедливые цены! Имплантация 3500 рублей».
Как отмечают в антимонопольном органе, у потребителей могло создаваться впечатление о том, что за 3500 руб. им окажут все процедуры по имплантации зуба.
Однако, как установило Челябинское УФАС России, указанная в рекламе цена являлась ценой только за операцию по установке искусственного корня зуба, а не за всю медицинскую услугу по его имплантации.
По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган выдал индивидуальному учредителю группы клиник предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
С позицией Челябинского УФАС России не согласился генеральный директор группы клиник «Стоматологическая практика» Дмитрий Серов.
«В октябре 2009 года в рамках программы «Справедливые цены» мы снизили цены на операцию по имплантации с 21850 руб. до 3500 руб. Для того, чтобы донести до потребителя информацию, связанную с новой политикой ценообразования по данному виду услуг — мы провели широкомасштабную информационную кампанию, где очень четко объясняется, из чего именно складывается стоимость комплекса процедур по восстановлению утраченного зуба. Благодаря этому шагу исторически сложившиеся, завышенные цены на имплантацию в городе снизились в среднем на 35 %», — утверждает он.
«К нашему сожалению, комиссия УФАС не приняла во внимание этот факт, вынесла решение, реально мешающее процессу формированию выгодных для потребителя цен, и нанесла ущерб нашей деловой репутации», — отметил Д. Серов.
«Мы искренне рады тому, что Арбитражный суд внес ясность в этот многомесячный спор. И восстановил справедливость», — заключил генеральный директор группы клиник «Стоматологическая практика».
Напомним, комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы группы клиник «Стоматологическая практика» не соответствующей рекламному законодательству.
Реклама, распространяемая в г. Челябинске в журнале и на рекламных конструкциях, содержала следующие сведения: «Объявляем справедливые цены! Имплантация 3500 рублей».
Как отмечают в антимонопольном органе, у потребителей могло создаваться впечатление о том, что за 3500 руб. им окажут все процедуры по имплантации зуба.
Однако, как установило Челябинское УФАС России, указанная в рекламе цена являлась ценой только за операцию по установке искусственного корня зуба, а не за всю медицинскую услугу по его имплантации.
По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган выдал индивидуальному учредителю группы клиник предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
С позицией Челябинского УФАС России не согласился генеральный директор группы клиник «Стоматологическая практика» Дмитрий Серов.
«В октябре 2009 года в рамках программы «Справедливые цены» мы снизили цены на операцию по имплантации с 21850 руб. до 3500 руб. Для того, чтобы донести до потребителя информацию, связанную с новой политикой ценообразования по данному виду услуг — мы провели широкомасштабную информационную кампанию, где очень четко объясняется, из чего именно складывается стоимость комплекса процедур по восстановлению утраченного зуба. Благодаря этому шагу исторически сложившиеся, завышенные цены на имплантацию в городе снизились в среднем на 35 %», — утверждает он.
«К нашему сожалению, комиссия УФАС не приняла во внимание этот факт, вынесла решение, реально мешающее процессу формированию выгодных для потребителя цен, и нанесла ущерб нашей деловой репутации», — отметил Д. Серов.
«Мы искренне рады тому, что Арбитражный суд внес ясность в этот многомесячный спор. И восстановил справедливость», — заключил генеральный директор группы клиник «Стоматологическая практика».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Учредитель группы клиник «Стоматологическая практика» оштрафован за ненадле ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу группы клиник «Стоматологическая п ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Сити Смайл» ненадлежащей
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании р ...
- Челябинское УФАС России: ООО «Магазин «Бахус» нарушило запрет на распростра ...