Генеральный директор ООО «Челябинский тракторный завод – УРАТРАК» Валерий Платонов: После прихода на рынок авиакомпании «Сибирь» произошло сокращение рейсов почти в 2 раза
Члены правления «ПРОМАСС» высказали ряд предметных претензий руководству ОАО «Челябинское авиапредприятие» и авиакомпании «Сибирь» по итогам заслушанного доклада и по проделанным ранее исследованиям в отношении деятельности ОАО «ЧАП».
Так, президент Территориального объединения работодателей г. Челябинск «ЧЕЛПРОМ», генеральный директор ООО «Челябинский тракторный завод – УРАТРАК» Валерий Платонов высказал претензии в отношении сокращения рейсов почти в 2 раза после захода на рынок авиакомпании «Сибирь».
Семен Мительман заявил о плохом обслуживании и недостаточности материально-технического оснащения. Особенно он подчеркнул непрезентабельность зала прилетов, являющегося «лицом авиапредприятия». Кроме того, С. Мительман, ссылаясь на свои источники на авиапредприятии, заявил, что «головная компания «Сибирь» просто не выделяет средств».
Также руководство «ПРОМАСС» в лице Александра Медведева, подняли вопрос об освоении средств в рамках реализации программы реконструкции аэропорта и вопрос вложений (на чьи средства – собственные или заемные?). Кроме того, сомнению было подвергнуто существование бизнес-плана развития челябинского аэропорта.
Так, президент Территориального объединения работодателей г. Челябинск «ЧЕЛПРОМ», генеральный директор ООО «Челябинский тракторный завод – УРАТРАК» Валерий Платонов высказал претензии в отношении сокращения рейсов почти в 2 раза после захода на рынок авиакомпании «Сибирь».
Семен Мительман заявил о плохом обслуживании и недостаточности материально-технического оснащения. Особенно он подчеркнул непрезентабельность зала прилетов, являющегося «лицом авиапредприятия». Кроме того, С. Мительман, ссылаясь на свои источники на авиапредприятии, заявил, что «головная компания «Сибирь» просто не выделяет средств».
Также руководство «ПРОМАСС» в лице Александра Медведева, подняли вопрос об освоении средств в рамках реализации программы реконструкции аэропорта и вопрос вложений (на чьи средства – собственные или заемные?). Кроме того, сомнению было подвергнуто существование бизнес-плана развития челябинского аэропорта.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Правление Челябинского регионального объединения работодателей «ПРОМАСС» вы ...
- Правление Челябинского регионального объединения работодателей «ПРОМАСС» вы ...
- Челябинское региональное объединение работодателей «ПРОМАСС»: Работа ОАО «Ч ...
- Директор регионального центра ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Валерий Каукин: Мы ...
- ОАО «Челябинское Авиапредприятие»: Претензии, которые нам предъявили руково ...