ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует снизить признанные претензии от потребителей по вине отдела качества продукции на 10%

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует снизить признанные претензии от потребителей по вине отдела качества продукции на 10%, а также уменьшить выход несоответствующей продукции в прокатных цехах ОАО «ММК» на 0,18% за счет организации эффективного контроля. Такие задачи поставила дирекция по качеству меткомбината.


Кроме этого, в 2005 г. предстоит организовать внедрение на ММК требований стандарта ИСО/ТУ 16949:2002, который распространяется на продукцию для автомобилестроения, а также процессов FMEA (Анализ видов и последствий потенциальных отказов), APQP (Перспективное планирование качества продукции и план управления), PPAP (Процесс согласования производства части), MSA (Анализ измерительных систем), SPC (Статистическое управление процессами).


Также дирекция по качеству будет заниматься подготовкой системы менеджмента качества ОАО «ММК» к аудитам по ресертификации на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 и сертификации на соответствие требованиям ИСО/ТУ 16949:2002. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе меткомбината.

Другие материалы по теме: