Глава Челябинска Михаил Юревич: Проект маршрута первой линии челябинского метро морально устарел
Проект маршрута первой линии челябинского метро морально устарел. Об этом заявил на вчерашнем аппаратном совещании в городской администрации глава Челябинска Михаил Юревич.
По его словам, «по плану строительства метрополитена в Челябинске первая ветка должна соединить район ЧТЗ и начало Северо-Запада: Комсомольская площадь – Площадь Революции – Торговый центр – проспект Победы. Такой маршрут был разработан с целью разгрузить наземный транспорт на этой линии. Однако со времени проектирования метро насыщенность пассажиропотоков несколько изменилась. Самыми напряженными в этом смысле в настоящее время остаются маршруты, связывающие дальние микрорайоны Северо-Запада и центр».
«Стоимость строительства метро составляет 3 годовых бюджета Челябинска. При условии, что строящаяся первая ветка не сможет разгрузить наземный транспорт в центре, где в настоящее время это более всего необходимо, дальнейшее строительство «подземки» становится для города неоправданно дорогим», – отметил М. Юревич.
По мнению мэра Челябинска, «существует два выхода из сложившейся ситуации. Первый – изменить маршрут первой ветки метро, в частности, перенести конечную станцию на Площадь Революции и удлинить линию, добавив еще одну станцию, расположенную в дальних микрорайонах Северо-Запада. Второй – временно приостановить дальнейшую прокладку метро. В этом случае освобождающиеся средства могут быть направлены на строительство дополнительных мостов через реку Миасс, а также транспортных развязок, например, в районе пересечения улиц Кирова – Труда».
По его словам, «по плану строительства метрополитена в Челябинске первая ветка должна соединить район ЧТЗ и начало Северо-Запада: Комсомольская площадь – Площадь Революции – Торговый центр – проспект Победы. Такой маршрут был разработан с целью разгрузить наземный транспорт на этой линии. Однако со времени проектирования метро насыщенность пассажиропотоков несколько изменилась. Самыми напряженными в этом смысле в настоящее время остаются маршруты, связывающие дальние микрорайоны Северо-Запада и центр».
«Стоимость строительства метро составляет 3 годовых бюджета Челябинска. При условии, что строящаяся первая ветка не сможет разгрузить наземный транспорт в центре, где в настоящее время это более всего необходимо, дальнейшее строительство «подземки» становится для города неоправданно дорогим», – отметил М. Юревич.
По мнению мэра Челябинска, «существует два выхода из сложившейся ситуации. Первый – изменить маршрут первой ветки метро, в частности, перенести конечную станцию на Площадь Революции и удлинить линию, добавив еще одну станцию, расположенную в дальних микрорайонах Северо-Запада. Второй – временно приостановить дальнейшую прокладку метро. В этом случае освобождающиеся средства могут быть направлены на строительство дополнительных мостов через реку Миасс, а также транспортных развязок, например, в районе пересечения улиц Кирова – Труда».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Маршрут первой линии челябинского метрополи ...
- В Челябинске вновь обостряется ситуация вокруг строительства метрополитена
- «Вечерний Челябинск» и Ирина Максимова сообщают: «Метро дошло до Кировки»
- «Коммерсант-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «Мэрия Челябинска дала зеленый ...
- Глава города Челябинска Михаил Юревич: С тем финансированием, которое есть ...