Руководитель Южно-Уральской Ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитрий Бухарин: Ограничения рекламы игорного бизнеса означают попытку государства снизить темпы развития отрасли в целом

«Ограничения рекламы игорного бизнеса означают попытку государства снизить темпы развития отрасли в целом», – заявил УрБК руководитель Южно-Уральской Ассоциации игорного и развлекательного бизнеса Дмитрий Бухарин, комментируя подготовленные ко второму чтению в Госдуме поправки в закон о рекламе, касающиеся игорного бизнеса.


«В настоящее время еще рано делать какие-либо прогнозы относительно того, каким будет дальнейшее развитие игорного бизнеса в случае принятия данных поправок. Однако характер и количество различных ограничений, которые могут быть введены, свидетельствует о том, что авторы поправок несколько преувеличивают в своем стремлении минимизировать количество рекламы игровых залов и казино. Подобная реклама имеет, как правило, локальный характер, и на нее реагирует только определенная часть людей. В связи с этим предложение о том, чтобы разрешить рекламу игровых залов только с 22.00 до 7.00, как и рекламу пива, кажется излишним», – отметил Д. Бухарин.


По его мнению, «принятие поименованных ограничений может привести к применению владельцами казино и игорных заведений различных обходных маркетинговых схем. Например, «зонтичной» рекламы, как было при запрете рекламы водки, когда производители рекламировали минеральную воду или конфеты под маркой, идентичной марке водки. Принятие подобных жестких ограничений всегда отрицательно сказывается на развитии той сферы бизнеса, к которой они применяются», – прокомментировал Д. Бухарин.

Другие материалы по теме: