Туристическая компания «Линда – тур»: Уровень сервиса в челябинском аэропорту «Баландино» на сегодняшний день не слишком высок

«Уровень сервиса в челябинском аэропорту «Баландино» на сегодняшний день не слишком высок», – заявила УрБК менеджер туристической компании «Линда-тур» Любовь Лепина, комментируя предпочтения туристов в выборе авиаперевозчиков и аэропортов.


«Россиянам не привыкать к трудностям, но все же, отправляясь на отдых, хотелось бы испытывать поменьше неудобств. Сейчас аэропорт «Баландино» напоминает мне «сонное царство». При этом немногочисленный обслуживающий персонал буквально сверлит глазами каждого вошедшего в здание туриста. В то же время, если нужно, например, открыть дверь женщине с тяжелыми чемоданами, никто из персонала и пальцем не пошевелит», – отметила Л. Лепина.


«Аэропорт «Кольцово» удобен тем, что туристы могут воспользоваться сервисом западных авиакомпаний. Например, когда я летела на самолете авиакомпании British Airways, то было видно, что ее сотрудники буквально расстилаются перед туристами. Я уж не говорю про задержки с оформлением и выдачей багажа – всего этого у западных компаний просто не существует. Хотелось бы видеть такой же уровень сервиса и в аэропорту «Баландино», – добавила Л. Лепина.

Другие материалы по теме: