Компания «Эксперт-Рембыттехника»: На сегодняшний день основная тенденция развития рынка бытовой техники в России – укрупнение действующих участников
«Основная тенденция развития рынка бытовой техники в России на сегодняшний день – укрупнение действующих участников», – заявил в интервью УрБК директор по маркетингу компании «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин.
По его словам, «ситуация на рынке бытовой техники Челябинска идентична общероссийской. Все участники рынка делятся на федеральных, региональных и местных. К федеральным можно отнести сети «Эльдорадо», «Мир» и «М-видео». Сила закупа у этих компаний настолько велика, что это позволяет им ставить более низкие цены на товары, чем у остальных участников. В связи с этим региональным компаниям для того чтобы развиваться, а не просто выживать, необходимо объединяться с другими компаниями. Слияние сети салонов бытовой техники «Рембыттехника» и федеральной сети «Эксперт» является фактом этого ряда».
По его словам, «ситуация на рынке бытовой техники Челябинска идентична общероссийской. Все участники рынка делятся на федеральных, региональных и местных. К федеральным можно отнести сети «Эльдорадо», «Мир» и «М-видео». Сила закупа у этих компаний настолько велика, что это позволяет им ставить более низкие цены на товары, чем у остальных участников. В связи с этим региональным компаниям для того чтобы развиваться, а не просто выживать, необходимо объединяться с другими компаниями. Слияние сети салонов бытовой техники «Рембыттехника» и федеральной сети «Эксперт» является фактом этого ряда».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по маркетингу компании «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин: Ситуа ...
- Компания «Эксперт-Рембыттехника»: В этом году мы прогнозируем объем рынка б ...
- В Екатеринбурге открылся магазин челябинской торговой сети бытовой техники ...
- Компания «Эксперт-Рембыттехника»: Дальнейшее развитие нашей сети на Южном У ...
- Директор по маркетингу компании «Эксперт» Андрей Кашин: Для вхождения на че ...