«Вечерний Челябинск» и Дина Ильина сообщают: «Трамваи Златоуста остановились»
Вчера для жителей Златоуста был сплошной «час пик». Половина трамваев, а это основной вид транспорта в городе, не вышла на линию.
Трамвайщики задолжали за электроэнергию – свыше 1 млн. руб. И энергетики стали отключать транспорт. Вчера на два часа, с 11 до 13 часов, прекратили подачу электричества головному офису, депо и нескольким подстанциям. Сегодня электричество вновь отключат, но уже на три часа. И далее каждый день будут прибавлять по часу до тех пор, пока долги не будут погашены.
Между тем существует соглашение между «Златоустовским трамваем» и финансовым управлением администрации Златоуста. В этом документе идет речь о предоставлении субсидий, компенсирующих затраты предприятия за перевозку льготной категории граждан. Но компенсации так и не были выплачены.
Более того, депутаты городского собрания отменили для предприятия льготы по арендным платежам. А 5 июля представители мэрии в сопровождении ОМОНа даже пытались захватить территорию предприятия. Это им не удалось.
Ранее перевозками пассажиров занималось МУП ««Златоус-товское трамвайное управление». Предприятие было объявлено банкротом, а на бывшего директора завели уголовное дело. С марта перевозками занимается ООО «Златоустовский трамвай».
В компании работает 635 человек, большая часть из них ранее трудились в МУП. Возросла заработная плата, больше чем вдвое увеличен резервный парк вагонов. Но из-за того что местные власти не выполняют своих обязательств, у ООО скопился долг перед энергетиками. Руководство предприятия направило заявление в областную прокуратуру с просьбой дать законодательную оценку данному конфликту. Письмо также направлено и к губернатору Петру Сумину.
Трамвайщики задолжали за электроэнергию – свыше 1 млн. руб. И энергетики стали отключать транспорт. Вчера на два часа, с 11 до 13 часов, прекратили подачу электричества головному офису, депо и нескольким подстанциям. Сегодня электричество вновь отключат, но уже на три часа. И далее каждый день будут прибавлять по часу до тех пор, пока долги не будут погашены.
Между тем существует соглашение между «Златоустовским трамваем» и финансовым управлением администрации Златоуста. В этом документе идет речь о предоставлении субсидий, компенсирующих затраты предприятия за перевозку льготной категории граждан. Но компенсации так и не были выплачены.
Более того, депутаты городского собрания отменили для предприятия льготы по арендным платежам. А 5 июля представители мэрии в сопровождении ОМОНа даже пытались захватить территорию предприятия. Это им не удалось.
Ранее перевозками пассажиров занималось МУП ««Златоус-товское трамвайное управление». Предприятие было объявлено банкротом, а на бывшего директора завели уголовное дело. С марта перевозками занимается ООО «Златоустовский трамвай».
В компании работает 635 человек, большая часть из них ранее трудились в МУП. Возросла заработная плата, больше чем вдвое увеличен резервный парк вагонов. Но из-за того что местные власти не выполняют своих обязательств, у ООО скопился долг перед энергетиками. Руководство предприятия направило заявление в областную прокуратуру с просьбой дать законодательную оценку данному конфликту. Письмо также направлено и к губернатору Петру Сумину.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинско ...
- Если конфликт администрации Златоуста с ООО «Златоустовский трамвай» не буд ...
- «Коммерсантъ-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «Трамвайное дело»
- «Челябинский рабочий» и Валерий Еремин интересуются: «Трамвайная война»: ск ...
- Администрация Златоуста: Платить ОАО «Челябэнерго» за потребленную электроэ ...