В 2006 году челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москве сеть универсамов

Челябинская торговая сеть «Незабудка» объявила о разработке планов выхода на московский рынок в 2006-2007 гг. Об этом УрБК сообщил директор по маркетингу компании «Торговая сеть «Незабудка» Артем Ратошнюк.


«Для увеличения темпов развития торговой сети руководством компании принято решение о выходе на рынки других регионов. Инвестиционная программа на 2006 г. составит свыше $ 29 млн. Одним из первых объектов региональной экспансии определен московский розничный рынок», – отметил А. Ратошнюк.


«Компания рассматривает варианты покупки действующих торговых сетей как одно из приоритетных направлений по быстрому выходу на региональный рынок. В течение 2006 г. торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москве 7 магазинов формата «универсам». Число московских магазинов «Незабудка» к концу 2007 г. достигнет 24. Помимо этого разработаны планы выхода торговой сети «Незабудка» на рынки других регионов в 2006 - 2007 гг.», – отметил А. Ратошнюк.

Другие материалы по теме: