Челябинская торговая сеть «Незабудка» планирует в 2006 году выйти на московский рынок

Челябинская торговая сеть «Незабудка» объявила о разработке планов выхода на московский рынок в 2006-2007 гг.
«Для увеличения темпов развития торговой сети руководством компании принято решение о выходе на рынки других регионов. Инвестиционная программа на 2006 г. составит свыше $ 29 млн. Одним из первых объектов региональной экспансии определен московский розничный рынок», – сообщил УрБК директор по маркетингу компании «Торговая сеть «Незабудка» Артем Ратошнюк.


«Компания рассматривает варианты покупки действующих торговых сетей как одно из приоритетных направлений по быстрому выходу на региональный рынок. В течение 2006 г. торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москве 7 магазинов формата «универсам». Число московских магазинов «Незабудка» к концу 2007 г. достигнет 24. Помимо этого разработаны планы выхода торговой сети «Незабудка» на рынки других регионов в 2006 - 2007 гг.», – отметил А. Ратошнюк.


«На московском рынке для нас стратегический интерес представляет ниша магазинов у дома. Московский регион выбран по нескольким причинам. Во-первых, высокая степень платежеспособности населения. В связи с этим доходность бизнеса в Москве значительно выше, чем в Челябинске. Во-вторых, рынок гипермаркетов и дискаунтеров в Москве представлен очень широко, но в сегменте «магазин у дома», по данным собственного исследования компании «Незабудка», существуют большие пробелы. Эту нишу мы и планируем занять – универсам, предлагающий хороший ассортимент, конкурентоспособные цены при обязательном условии расположения в жилых кварталах. В этом направлении работает московская компания «Седьмой континент» – сеть магазинов «7 шагов». Мы готовы составить им конкуренцию», – прокомментировал А. Ратошнюк.


По его словам, помимо Москвы, сеть «Незабудка» планирует выйти на рынки крупных городов Уральского региона. Подробная информация об этих проектах пока не разглашается.


«Проект выхода челябинской компании «Незабудка» на рынок Москвы бесперспективен», – заявили УрБК, комментируя планы компании «Незабудка» в течение 2006 года открыть сеть универсамов в Москве, директор по развитию торговой сети «Дикси» в Челябинске Михаил Петухов.


Отметив, что компании придется конкурировать с мощными столичными ритейлорами, М. Петухов отказался от дальнейших комментариев.

Другие материалы по теме: