Торговая сеть «Дикси» в Челябинске: Проект выхода челябинской компании «Незабудка» на рынок Москвы бесперспективен

«Проект выхода челябинской компании «Незабудка» на рынок Москвы бесперспективен», – заявили УрБК, комментируя планы компании «Незабудка» в течение 2006 года открыть сеть универсамов в Москве, директор по развитию торговой сети «Дикси» в Челябинске Михаил Петухов.


Отметив, что компании придется конкурировать с мощными столичными ритейлорами, М. Петухов отказался от дальнейших комментариев.


Напомним, что челябинская торговая сеть «Незабудка» объявила о разработке планов выхода на московский рынок в 2006–2007 гг. В течение следующего года торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москве 7 магазинов формата «универсам». Помимо этого разработаны планы выхода «Незабудки» на рынки других регионов в 2006 - 2007 гг.

Другие материалы по теме: