Торговая сеть «Незабудка»: На московском рынке для нас стратегический интерес представляет ниша магазинов у дома

«На московском рынке для нас стратегический интерес представляет ниша магазинов у дома», – заявил УрБК, комментируя планы компании по выходу на рынок Москвы, директор по маркетингу компании «Торговая сеть «Незабудка» Артем Ратошнюк.


«Московский регион выбран по нескольким причинам. Во-первых, высокая степень платежеспособности населения. В связи с этим доходность бизнеса в Москве значительно выше, чем в Челябинске. Во-вторых, рынок гипермаркетов и дискаунтеров в Москве представлен очень широко, но в сегменте «магазин у дома», по данным собственного исследования компании «Незабудка», существуют большие пробелы. Эту нишу мы и планируем занять – универсам, предлагающий хороший ассортимент, конкурентоспособные цены при обязательном условии расположения в жилых кварталах. В этом направлении работает московская компания «Седьмой континент» – сеть магазинов «7 шагов». Мы готовы составить им конкуренцию», – отметил А. Ратошнюк.


По его словам, помимо Москвы, сеть «Незабудка» планирует выйти на рынки крупных городов Уральского региона. Подробная информация об этих проектах пока не разглашается.


Напомним, что челябинская торговая сеть «Незабудка» объявила о разработке планов выхода на московский рынок в 2006–2007 гг. В течение 2006 г. планируется открытие в Москве 7 магазинов формата «универсам» и довести их количество к концу следующего года до 24.

Другие материалы по теме: