ОАО «КредитУралБанк»: Должен пройти значительный период времени, прежде чем в полной мере проявится отдача от сотрудничества с БКИ
«Национальное бюро кредитных историй выбрано нашим банком, исходя из географии охвата клиентуры, поскольку банк имеет филиалы в других регионах, а также оптимальных тарифов», – сообщили УрБК в ОАО «КредитУралБанк» (г. Магнитогорск), отвечая на вопрос о выборе банком бюро кредитных историй.
«На сегодняшний день у банка нет острой необходимости вступать в какие-то другие бюро. Дело в том, что одним из способов снижения рисков является действующее внутреннее положение о кредитовании, согласно которому заемщики должны иметь расчетные или лицевые счета в банке. Участие же в нескольких бюро, наверно, актуально для тех банков, которые используют скоринговые схемы оценки клиентов, а мы в большей степени практикуем экспертную систему, в ходе которой определяются суммы и условия кредитования. Кроме того, банк, занимаясь выдачей кредитов населению с 2002 г., имеет достаточно большую собственную базу кредитных историй», – отметила начальник кредитного управления ОАО «КредитУралБанк» Оксана Моисеева.
«На наш взгляд, должен пройти значительный период времени, прежде чем в полной мере проявится отдача от сотрудничества с БКИ, поскольку условие необходимого согласия клиентов на передачу информации о них может осложнить формирование необходимой базы данных», – добавила специалист банка.
«На сегодняшний день у банка нет острой необходимости вступать в какие-то другие бюро. Дело в том, что одним из способов снижения рисков является действующее внутреннее положение о кредитовании, согласно которому заемщики должны иметь расчетные или лицевые счета в банке. Участие же в нескольких бюро, наверно, актуально для тех банков, которые используют скоринговые схемы оценки клиентов, а мы в большей степени практикуем экспертную систему, в ходе которой определяются суммы и условия кредитования. Кроме того, банк, занимаясь выдачей кредитов населению с 2002 г., имеет достаточно большую собственную базу кредитных историй», – отметила начальник кредитного управления ОАО «КредитУралБанк» Оксана Моисеева.
«На наш взгляд, должен пройти значительный период времени, прежде чем в полной мере проявится отдача от сотрудничества с БКИ, поскольку условие необходимого согласия клиентов на передачу информации о них может осложнить формирование необходимой базы данных», – добавила специалист банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинские банки определились с выбором бюро кредитных историй
- Филиал «Челябинский» ОАО «Альфа-Банк»: Поскольку Альфа-Банк выступил учреди ...
- Заместитель управляющего ОАО «Банк «Хлебный» Елена Крупина: Наш банк остано ...
- Начальник Управления кредитования ЗАО «Челябкомзембанк» Любовь Колышкина: Р ...
- Первый заместитель председателя Правления ОАО «КредитУралБанк» Екатерина Ти ...