Директор автосалона «Маленькая Япония» Олег Дерксен: Продажа комиссионных автомобилей наряду с новыми – маркетинговый ход для привлечения покупателей

«Продажа комиссионных автомобилей наряду с новыми – маркетинговый ход для привлечения покупателей», – заявил УрБК, комментируя начало продаж автосалоном «Сатурн» подержанных иномарок, директор автосалона «Маленькая Япония» Олег Дерксен.


«Такая практика значительно увеличивает число потенциальных покупателей автосалона, так как это уже не только те, кто желает купить новый автомобиль определенной марки. Данная универсализация товарного предложения приводит к тому, что в категорию потенциальных клиентов попадает значительная часть общего числа владельцев автомобилей в Челябинске», – отметил О. Дерксен.


Оценивая рынок подержанных иномарок в Челябинске в целом, О. Дерксен подчеркнул, что назвать точную цифру продаваемых автомобилей сложно. Однако, по его словам, она составляет не менее 3–4 тыс. машин в год.


Напомним, что официальный дилер Renault в Челябинске автоцентр «Сатурн» начал продажи подержанных иномарок по схемам «trade-in» и «buy-back».

Другие материалы по теме: