Автосалон «Маленькая Япония»: Ужесточение правил ввоза подержанных праворульных иномарок не повлияло на работу нашей компании

«Ужесточение правил ввоза подержанных праворульных иномарок не повлияло на работу нашей компании», – заявил УрБК, комментируя введение Дальневосточным таможенным управлением новой системы расчета пошлин на ввоз на территорию России иномарок с правым рулем, директор ООО «Маленькая Япония» Олег Дерксен.


«Вступление в силу новых правил отложено до 11 ноября. Отсрочка во многом связана с волной акций протеста, прокатившейся по всей стране. В настоящее время мы закупаем и продаем машины по прежним ценам», – подчеркнул О. Дерксен.
О. Дерксен согласился с мнением большинства аналитиков, что в случае принятия новой системы расчета пошлин ситуация на рынке изменится коренным образом. Например, повышение таможенного сбора на $ 2-3 тыc. станет «убийственным» для подержанных автомобилей стоимостью $ 10 тыс. – вследствие резкого повышения цены таких автомобилей их продажи в России могут прекратиться вообще.


Напомним, по данным Autonews.Ru., о новой оценочной сетке при растаможивании автомобилей на Дальнем Востоке стало известно еще неделю назад. До сих пор таможенники использовали в работе так называемые «тарифные сетки», в которых приводились средние цены на импортные автомобили с учетом только трех параметров: марки, года выпуска и объема двигателя. Новый «мини-каталог» учитывает стоимость авто в зависимости от марки, модели, модификации, типа двигателя, объема двигателя, марки кузова и года выпуска до 1998 года включительно. После прошедших на Дальнем Востоке и в других регионах страны стихийных акций протеста губернатор Приморского края Сергей Дарькин убедил таможенников отменить нововведения и отказаться от использования «мини-каталогов» с новой тарифной сеткой, которые были введены в действие с 5 октября.

Другие материалы по теме: