Жители Челябинской области получили возможность заказать госуслуги по интернету
УрБК, Челябинск, 21.10.2011. Сегодня в Челябинске открылся центр выдачи кодов активации к Единому порталу госуслуг.
Открытие центра выдачи кодов состоялось в рамках контракта, подписанного министерством информационных технологий и связи Челябинской области и ОАО «Ростелеком», по реализации проекта «электронное правительство».
Как сообщает пресс-служба губернатора, с помощью кодов активации жители региона получат доступ к сайту http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/, на котором каждый пользователь Интернета сможет самостоятельно заказывать государственные услуги, как федеральные, так и региональные не выходя из дома, со своего персонального компьютера, — записаться на прием к врачу, подать заявление на регистрацию или расторжение брака, собрать необходимые справки.
Чтобы зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, необходимо сделать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН. Центр выдачи кодов активации открыт по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 22, 4 подъезд. Часы работы: с 08.30 до 17.30 с понедельника по пятницу.
«Центр выдачи кодов активации к порталу госуслуг — это еще один шаг к тому, чтобы у южноуральцев была возможность получать государственные услуги в электронном виде, без утомительных очередей. Челябинская область вошла в число регионов, в которых активно внедряется «электронное правительство», — отмечает губернатор Михаил Юревич.
По словам министра информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрия Тарасова, перечень услуг на портале постоянно расширяется. «Новая возможность стала пользоваться спросом у жителей области. Сегодня на портале уже зарегистрировано более 13000 человек. Наиболее активно на сайт http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/ обращаются жители областного центра и крупных городов. Однако главная задача министерства информационных технологий и связи — максимально автоматизировать процесс, сделать его удобным и доступным для каждого южноуральца», — подчеркнул он.
Все данные граждан, передаваемые по Интернету, строго защищены. «К оборудованию центра выдачи кодов активации предъявляются строгие требования: используется специальное шифрующее оборудование (крипто-шлюз), компьютерная техника находится в изолированном и охраняемом помещении. А на едином портале госуслуг действует защищенная авторизация», — сообщил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.
Открытие центра выдачи кодов состоялось в рамках контракта, подписанного министерством информационных технологий и связи Челябинской области и ОАО «Ростелеком», по реализации проекта «электронное правительство».
Как сообщает пресс-служба губернатора, с помощью кодов активации жители региона получат доступ к сайту http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/, на котором каждый пользователь Интернета сможет самостоятельно заказывать государственные услуги, как федеральные, так и региональные не выходя из дома, со своего персонального компьютера, — записаться на прием к врачу, подать заявление на регистрацию или расторжение брака, собрать необходимые справки.
Чтобы зарегистрироваться на Едином портале госуслуг, необходимо сделать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН. Центр выдачи кодов активации открыт по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 22, 4 подъезд. Часы работы: с 08.30 до 17.30 с понедельника по пятницу.
«Центр выдачи кодов активации к порталу госуслуг — это еще один шаг к тому, чтобы у южноуральцев была возможность получать государственные услуги в электронном виде, без утомительных очередей. Челябинская область вошла в число регионов, в которых активно внедряется «электронное правительство», — отмечает губернатор Михаил Юревич.
По словам министра информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрия Тарасова, перечень услуг на портале постоянно расширяется. «Новая возможность стала пользоваться спросом у жителей области. Сегодня на портале уже зарегистрировано более 13000 человек. Наиболее активно на сайт http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/ обращаются жители областного центра и крупных городов. Однако главная задача министерства информационных технологий и связи — максимально автоматизировать процесс, сделать его удобным и доступным для каждого южноуральца», — подчеркнул он.
Все данные граждан, передаваемые по Интернету, строго защищены. «К оборудованию центра выдачи кодов активации предъявляются строгие требования: используется специальное шифрующее оборудование (крипто-шлюз), компьютерная техника находится в изолированном и охраняемом помещении. А на едином портале госуслуг действует защищенная авторизация», — сообщил директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министр информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрий Тарас ...
- У Челябинской области на едином портале государственных услуг появилась сво ...
- Почти 88 тысяч южноуральцев зарегистрировались на портале государственных у ...
- Число пользователей портала госуслуг на Южном Урале превысило 320 тысяч
- Челябинская область вошла в число регионов-лидеров по общему количеству отк ...