На рынке Челябинской области появился новый молочный бренд
УрБК, Челябинск, 20.01.2012. На рынке Челябинской области появился новый молочный бренд. Небольшие южноуральские предприятия — переработчики молока — смогут выпускать продукцию под единой торговой маркой «Уральский край».
Нововведение, предложенное и проработанное ГУП «Продкорпорация», призвано помочь в продвижении в крупных торговых сетях малых и средних предприятий переработки. Напомним, что поручение наладить сбыт качественных продуктов питания, которые выпускают в Челябинской области, дал губернатор Михаил Юревич.
Первая продукция под новой маркой «Уральский край» представлена молочными продуктами, произведенными на ОАО «Комбинат молочный стандарт». Они уже поступили на прилавки южноуральских супермаркетов. В ближайшее время ГУП «Продкорпорация» намерено расширить круг производителей.
«Это общемировая практика, когда под одним брендом продукцию выпускают несколько переработчиков. Если раньше большинство молочных комбинатов, за исключением крупных, не могли наладить сбыт товаров собственного производства, то сейчас благодаря единой торговой марке продукция небольших компаний имеет возможность попасть в торговые сети», — отмечает генеральный директор ГУП «Продкорпорация» Ирина Новикова.
Руководство «Продкорпорации» приглашает к сотрудничеству все молочные предприятия переработки, которые готовы подтвердить качество своей продукции и обеспечить достаточно широкую линейку товаров, в которой на первоначальном этапе будут представлены 5 основных наименований: молоко 2,5% и 3,2%, кефир 2,5% и 3,2%, сметана 15%. Требование ко всем участникам, кто пожелает представлять на рынке новый бренд, — соответствие ГОСТам.
Нововведение, предложенное и проработанное ГУП «Продкорпорация», призвано помочь в продвижении в крупных торговых сетях малых и средних предприятий переработки. Напомним, что поручение наладить сбыт качественных продуктов питания, которые выпускают в Челябинской области, дал губернатор Михаил Юревич.
Первая продукция под новой маркой «Уральский край» представлена молочными продуктами, произведенными на ОАО «Комбинат молочный стандарт». Они уже поступили на прилавки южноуральских супермаркетов. В ближайшее время ГУП «Продкорпорация» намерено расширить круг производителей.
«Это общемировая практика, когда под одним брендом продукцию выпускают несколько переработчиков. Если раньше большинство молочных комбинатов, за исключением крупных, не могли наладить сбыт товаров собственного производства, то сейчас благодаря единой торговой марке продукция небольших компаний имеет возможность попасть в торговые сети», — отмечает генеральный директор ГУП «Продкорпорация» Ирина Новикова.
Руководство «Продкорпорации» приглашает к сотрудничеству все молочные предприятия переработки, которые готовы подтвердить качество своей продукции и обеспечить достаточно широкую линейку товаров, в которой на первоначальном этапе будут представлены 5 основных наименований: молоко 2,5% и 3,2%, кефир 2,5% и 3,2%, сметана 15%. Требование ко всем участникам, кто пожелает представлять на рынке новый бренд, — соответствие ГОСТам.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министерство сельского хозяйства Челябинской области: Продукция молочных за ...
- Министерство сельского хозяйства Челябинской области: В условиях снижения з ...
- Челябинское УФАС России возбудило дело в отношении ряда молокоперерабатываю ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: Причина прет ...
- В Челябинске будут снижены цены на продовольственные товары