Суд подтвердил решение Челябинского УФАС России о признании рекламы лифтов компании Schindler ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 07.08.2012. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение антимонопольного органа в отношении официального представителя компании Schindler (Шиндлер) ООО «Эталон-Лифт».
Напомним, что 16 ноября 2011 года Челябинское УФАС России признало рекламу официального представителя Schindler в Челябинской и Курганской областях, содержащую сведения, не соответствующие действительности, ненадлежащей и нарушающей пункт 1 часть 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Реклама компании «Schindler» (Шиндлер) распространялась в СМИ в апреле и в мае 2011 года со следующим текстом: «Мировой лидер в производстве лифтов и эскалаторов».
В ходе рассмотрения дела антимонопольный орган установил, что на рынке компаний лифтового оборудования с мировой известностью существуют и другие компании: OTIS, Kone, Thyssen.
Кроме того, на главной странице официального сайта компании «Schindler» была размещена информация о том, что данная компания является крупнейшим поставщиком эскалаторов и вторым в мире по лифтам. Таким образом, выражение «мировой лидер в производстве лифтов и эскалаторов» не соответствует действительности, пришли к выводу в Челябинском УФАС России.
Антимонопольный орган признал данную рекламу ненадлежащей, так как в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдал предписание ООО «Эталон-Лифт» о прекращении нарушения законодательства.
Суды двух инстанций подтвердили решение антимонопольного органа.
Напомним, что 16 ноября 2011 года Челябинское УФАС России признало рекламу официального представителя Schindler в Челябинской и Курганской областях, содержащую сведения, не соответствующие действительности, ненадлежащей и нарушающей пункт 1 часть 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Реклама компании «Schindler» (Шиндлер) распространялась в СМИ в апреле и в мае 2011 года со следующим текстом: «Мировой лидер в производстве лифтов и эскалаторов».
В ходе рассмотрения дела антимонопольный орган установил, что на рынке компаний лифтового оборудования с мировой известностью существуют и другие компании: OTIS, Kone, Thyssen.
Кроме того, на главной странице официального сайта компании «Schindler» была размещена информация о том, что данная компания является крупнейшим поставщиком эскалаторов и вторым в мире по лифтам. Таким образом, выражение «мировой лидер в производстве лифтов и эскалаторов» не соответствует действительности, пришли к выводу в Челябинском УФАС России.
Антимонопольный орган признал данную рекламу ненадлежащей, так как в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдал предписание ООО «Эталон-Лифт» о прекращении нарушения законодательства.
Суды двух инстанций подтвердили решение антимонопольного органа.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Суд подтвердил правомерность решения Челябинского УФАС России о признании О ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу зоомагазина ООО «Твинс-Урал» ненад ...
- Реклама ООО «Премиум класс» признана ненадлежащей
- Челябинское УФАС России признало рекламу агентства недвижимости г. Копейска ...
- Апелляция подтвердила правомерность решения Челябинского УФАС России о приз ...