ООО «Молл» снова уличено в нарушении Закона о рекламе
УрБК, Челябинск, 08.04.2013. Челябинским УФАС России реклама ООО «Молл» (торговая сеть «Молния»), распространяемая через почтовые ящики многоквартирных домов, признана ненадлежащей, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. Поводом для возбуждения дела послужило обращение гражданина.
Было установлено, что в 2012 году через почтовые ящики челябинцев ООО «Молл» распространяло каталоги, на страницах которых была размещена реклама пива разных марок. Челябинское УФАС России признало действия компании нарушением части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмилы Галичиной, данная реклама пресечена с учетом положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который предусматривает защиту нравственного и духовного развития ребенка от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий.
Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства.
Напомним, что ранее, 27 марта 2013 года, комиссия Челябинского УФАС России рассматривала другое дело в отношении ООО «Молл», которое нарушило пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, разместив недостоверную рекламу водки «5 озер Премиум».
Было установлено, что в 2012 году через почтовые ящики челябинцев ООО «Молл» распространяло каталоги, на страницах которых была размещена реклама пива разных марок. Челябинское УФАС России признало действия компании нарушением части 11 статьи 5 Закона о рекламе.
По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмилы Галичиной, данная реклама пресечена с учетом положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который предусматривает защиту нравственного и духовного развития ребенка от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий.
Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства.
Напомним, что ранее, 27 марта 2013 года, комиссия Челябинского УФАС России рассматривала другое дело в отношении ООО «Молл», которое нарушило пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, разместив недостоверную рекламу водки «5 озер Премиум».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Реклама водки «5 озер Премиум» в магазине «Молния» признана недостоверной
- Челябинское УФАС России: В рекламе ООО ПК «ЗлатПродТорг» содержатся недосто ...
- Реклама услуг центра эстетической медицины «Евродент» признана ненадлежащей
- Суд подтвердил решение Челябинского УФАС России о признании рекламы лифтов ...
- Челябинское УФАС России признало рекламу такси ненадлежащей