ООО «Молл» снова уличено в нарушении Закона о рекламе

УрБК, Челябинск, 08.04.2013. Челябинским УФАС России реклама ООО «Молл» (торговая сеть «Молния»), распространяемая через почтовые ящики многоквартирных домов, признана ненадлежащей, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. Поводом для возбуждения дела послужило обращение гражданина.

Было установлено, что в 2012 году через почтовые ящики челябинцев ООО «Молл» распространяло каталоги, на страницах которых была размещена реклама пива разных марок. Челябинское УФАС России признало действия компании нарушением части 11 статьи 5 Закона о рекламе.

По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Людмилы Галичиной, данная реклама пресечена с учетом положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который предусматривает защиту нравственного и духовного развития ребенка от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий.

Материалы дела переданы должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства.

Напомним, что ранее, 27 марта 2013 года, комиссия Челябинского УФАС России рассматривала другое дело в отношении ООО «Молл», которое нарушило пункт 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, разместив недостоверную рекламу водки «5 озер Премиум».

Другие материалы по теме: