ООО «Инвесткафе»: Для «Боржоми» вернуться на российский рынок будет достаточно тяжело

УрБК, Москва, 11.04.2013. «Для «Боржоми» вернуться на российский рынок будет достаточно тяжело, так как за время отсутствия изменились потребительские привычки россиян, налаженные контакты с ритейлерами были утрачены, место «Боржоми» на полках заняли другие производители», — заявила аналитик ООО «Инвесткафе» Дарья Пичугина.

Напомним, по словам главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, все проблемы с допуском на российский рынок грузинской минеральной воды «Боржоми» сняты.

Между тем, отмечает Д. Пичугина, компания выбрала для себя высокий ценовой сегмент, в котором ранее не работала. Конкуренция в этом сегменте не такая большая, в основном с иностранными дорогими брендами, такими как Perrier. «В то же время, выходя в этот сегмент, «Боржоми» отказывается от наиболее близкой к ним группы покупателей среднего и пожилого возраста, которые помнят «Боржоми» таким, какое оно было в советские времена, и с радостью вновь попробовали бы его», — полагает аналитик.

«В то же время отмечу, что «Боржоми» принадлежит с января 2013 года Альфа Групп, которые также владеют и Х5 Retail Group, что может облегчить выход воды на рынок, так как ритейлер может предоставить им возможности для реализации. Как только «Боржоми» вернет себе определенный интерес и если качество воды будет удовлетворять запросам потребителей, они смогут также обеспечить реализацию и в других сетях», — считает Д. Пичугина.

Другие материалы по теме: