Министерство сельского хозяйства Челябинской области: Необходимым условием выхода региональной компании на столичный рынок является наличие своего представительства в Москве

«Необходимым условием выхода региональной компании на столичный рынок является наличие своего представительства в Москве», – заявил УрБК, комментируя планы компании «Ниагара» относительно выхода на столичный рынок, начальник отдела перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства Челябинской области Виктор Щевьев.


«Все челябинские компании, представленные на внутреннем рынке России – «Союзпищепром», «Ариант», «Хлебпром», – начинали свое вхождение на рынок других областей, и в том числе Московской, с открытия своего представительства в столице региона», – отметил В. Щевьев.


Напомним, что челябинский производитель безалкогольных напитков ООО ПК «Ниагара» планирует выйти на московский рынок. Об этом УрБК заявил начальник отдела маркетинга компании Денис Батурин.


«Ориентировочная дата выхода на рынок Москвы – декабрь 2005 г. Мы будем продвигать на столичном рынке серию напитков «Природа», – сообщил Д. Батурин.


По его словам, информация по стратегии выхода на рынок, объемам инвестиций, а также схемам работы со сбытовой сетью пока не разглашается, так как эти вопросы находятся в стадии обсуждения.

Другие материалы по теме: