ООО «Центр пищевой индустрии «Ариант»: Выход компании «Ниагара» на рынок Москвы экономически не обоснован

«Выход компании «Ниагара» на рынок Москвы экономически не обоснован», – заявил УрБК, комментируя планы ООО ПК «Ниагара» относительно продвижения своей продукции на столичном рынке, начальник отдела региональных продаж ООО ЦПИ «Ариант» Александр Кондаков.


«В данном проекте вызывает сомнения, в первую очередь, вопрос прибыли. Первые несколько лет при выходе на столичный рынок региональная компания работает в убыток. Во-вторых, с точки зрения продаж, помимо Москвы, есть ряд других, более привлекательных регионов. Также вызывают сомнения логистические возможности компании «Ниагара». Обеспечить стабильные цены на товар в разное время года с удаленностью производства от рынка сбыта более чем на 1,5 тыс. км, – сложная задача для любого участника рынка», – отметил А. Кондаков.


По его словам, стремление ООО ПК «Ниагара» выйти на рынок Москвы не совсем понятно еще и потому, что рынок безалкогольных напитков Южного Урала еще не освоен полностью и далек от насыщения. Помимо этого, планы компании выглядят излишне самоуверенными в силу того, что маркетологи компании пока не имеют многолетнего результативного опыта освоения рынков других регионов.


«В этом смысле показателен пример продвижения бренда «Пять озер» омского винодельческого комбината. В настоящее время продукты этой марки вводятся на столичный рынок. Однако в последние 2 года компания активно продвигала данный бренд на рынках разных регионов России, в результате чего был накоплен достаточный маркетинговый опыт, необходимый для успешного вхождения на столичный рынок», – считает А. Кондаков.


Напомним, что челябинский производитель безалкогольных напитков – ООО ПК «Ниагара» – планирует выйти на московский рынок. Об этом УрБК заявил начальник отдела маркетинга компании Денис Батурин.


«Ориентировочная дата выхода на рынок Москвы – декабрь 2005 г. Мы будем продвигать на столичном рынке серию напитков «Природа», – сообщил Д. Батурин.


По его словам, информация по стратегии выхода на рынок, объемам инвестиций, а также схемам работы со сбытовой сетью пока не разглашается, так как эти вопросы находятся в стадии обсуждения.

Другие материалы по теме: