Челябинский филиал ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота»: Завоевать расположение населения к 2007 году не самым популярным видом страхования компании AIG будет достаточно сложно

«Заявленная Amеrican International Group, Inc. 25-процентная планка экспансии на челябинском рынке в сфере страхования жизни так и останется громкой рекламой. У компании AIG нет реальных возможностей преодолеть этот рубеж», – заявил УрБК специалист Челябинского филиала ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» Алексей Попов, комментируя намерения американской страховой компании AIG по освоению рынка Уральского региона.


«Наше население инертно, и завоевать его расположение к 2007 г. не самым популярным видом страхования – страхованием жизни – достаточно сложно. При этом сами контракты личного страхования облагаются подоходным налогом, в отличие от заключения договоров с юридическими лицами. Возможно, AIG будет развиваться за счет поглощения более мелких компаний», – считает А. Попов.


Напомним, что американская страховая компания Amеrican International Group заявила о своих планах к 2007 г. занять до 25% уральского рынка и 40% екатеринбургского рынка страхования жизни. В своей практике работы на Урале американцы готовы применить свой традиционный принцип работы через «личный контакт». Как сообщили УрБК в московском отделении AIG, в ближайшем месяце планируется открытие офиса AIG в Челябинске.

Другие материалы по теме: