В Санкт-Петербурге ритейлеры бытовой техники применили новый маркетинговый ход – «Обратный кредит»

Розничные сети бытовой техники с началом «высокого» сезона вводят новые приемы привлечения покупателей. Как сообщили вчера RBCdaily.ru в петербургской сети «Телемакс», компания проводит акцию, во время которой часть товаров в ее магазинах можно будет купить по «Обратному кредиту».

Психологическое воздействие на покупателя беспроигрышно: при оформлении в кредит техники в магазинах сети на руки выдается 10% стоимости приобретения. По мнению аналитиков, «Телемакс» таким образом пытается вернуть покупателей, «изменивших» магазинам сети после повышения цен. При оформлении кредита на руки покупателю выдается 10% стоимости товара, комиссия банку за оформление кредита не платится, при этом оплата товара производится в течение 10 месяцев по 10% розничной стоимости. Кредитующим банком выступает «Ренессанс Капитал».


По словам аналитиков, такого рода маркетинговая тактика нова для российского рынка. С одной стороны, она привлекает потребителя не только беспроцентным кредитом, который стал нормальным для большинства сетей, но и возможностью получить деньги. «По сути, маркетологи сети нашли еще один способ надавить на такое человеческое качество, как жадность, – комментирует RBC daily ситуацию аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. – Эта акция подтверждает, что конкуренция в данном сегменте ритейла достигла очень высокого уровня: для борьбы за потребителя используются все более экзотические методы». Кроме того, по его словам, акция может позволить «Телемаксу» увеличить лояльность клиентов, а также вернуть часть тех из них, которые прекратили покупки в сети после того, как она решила отказаться от формата дискаунтера, перейдя в более дорогой сегмент.

Другие материалы по теме: