«Вечерний Челябинск» и Ирина Богданова информируют: «Что звенит в кармане…»
В электронных СМИ распространена информация, что один из сотовых операторов – Utel- Челябинск – объявил о предстоящем повышении цен на исходящие звонки. По прогнозам оператора, такая тенденция затронет впоследствии все остальные мобильные компании и в будущем тарифы вернутся к уровню 2000 года.
На чем основаны такие предположения? Поясняется, что вскоре сотовые операторы столкнутся с отсутствием средств на развитие сети. В связи с этим стоит ожидать роста тарифов. А поскольку предвидится внедрение принципа «платит звонящий», то повышение коснется исходящих звонков. Новое ценообразование отбросит нас на 6 лет назад: стоимость минуты переговоров составит 6 руб. В результате проводимой реформы государство будет регулировать цены на тарифы местной телефонной связи, сдерживая их рост. При этом операторы будут вынуждены увеличить цены на сотовую связь и интернет-услуги.
Чтобы проверить эти мрачные прогнозы, корреспондент «ВЧ» позвонила в службу маркетинга и рекламы Utel-Челябинска. Начальник подразделения Евгений Дмитриев пояснил, что пока официальных распоряжений по поводу повышения тарифов не поступало. «Не стоит думать, что тарифная политика в компании ведется на столь примитивном уровне; раз где-то убавили, значит, непременно надо где-то прибавить. Впрочем, если нас вынуждают делать бесплатные входящие, придется балансировать в тарифных рамках», – обтекаемо заметил наш собеседник.
Господин Дмитриев, кроме того, сообщил, что в планы компании не входит «терять деньги от абонентов». В связи с предстоящей мерой «все входящие – бесплатно» (федеральный закон, предусматривающий ее, должен был вступить в силу с 1 января, но пока этого не произошло) в Utel-Челябинске намереваются предпринять новые маркетинговые шаги. В компании не исключают и рост тарифов на исходящие. Если это произойдет, то не раньше II квартала 2006 года. Мера, по уверению начальника службы маркетинга и рекламы Utel-Челябинска, слишком ответственная и серьезная. Надо бы продумать и просчитать возможные последствия.
На чем основаны такие предположения? Поясняется, что вскоре сотовые операторы столкнутся с отсутствием средств на развитие сети. В связи с этим стоит ожидать роста тарифов. А поскольку предвидится внедрение принципа «платит звонящий», то повышение коснется исходящих звонков. Новое ценообразование отбросит нас на 6 лет назад: стоимость минуты переговоров составит 6 руб. В результате проводимой реформы государство будет регулировать цены на тарифы местной телефонной связи, сдерживая их рост. При этом операторы будут вынуждены увеличить цены на сотовую связь и интернет-услуги.
Чтобы проверить эти мрачные прогнозы, корреспондент «ВЧ» позвонила в службу маркетинга и рекламы Utel-Челябинска. Начальник подразделения Евгений Дмитриев пояснил, что пока официальных распоряжений по поводу повышения тарифов не поступало. «Не стоит думать, что тарифная политика в компании ведется на столь примитивном уровне; раз где-то убавили, значит, непременно надо где-то прибавить. Впрочем, если нас вынуждают делать бесплатные входящие, придется балансировать в тарифных рамках», – обтекаемо заметил наш собеседник.
Господин Дмитриев, кроме того, сообщил, что в планы компании не входит «терять деньги от абонентов». В связи с предстоящей мерой «все входящие – бесплатно» (федеральный закон, предусматривающий ее, должен был вступить в силу с 1 января, но пока этого не произошло) в Utel-Челябинске намереваются предпринять новые маркетинговые шаги. В компании не исключают и рост тарифов на исходящие. Если это произойдет, то не раньше II квартала 2006 года. Мера, по уверению начальника службы маркетинга и рекламы Utel-Челябинска, слишком ответственная и серьезная. Надо бы продумать и просчитать возможные последствия.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уралсвязьинформ»: Потери Utel в связи с введением принципа «платит зво ...
- Челябинский филиал «Билайн»: Одновременно с бесплатными входящими на мобиль ...
- Для внедрения принципа «платит звонящий» должны быть установлены межоперато ...
- Челябинский филиал ОАО «МТС»: Внедрение принципа «платит звонящий» позитивн ...
- Абоненты фиксированной связи с 1 июля 2005 года будут оплачивать исходящие ...