Генеральный директор ООО «Медиа группа «Апельсин» Валерия Ронжина: Принятие поправок к закону «О рекламе» приведет к новым издержкам производителей на рекламные ролики
«После запрета рекламы зонтичных брендов на ТВ и посредством наружной рекламы в рамках рекламного рынка произойдет перераспределение, а попросту перетекание этих бюджетов в печатные СМИ и иные, альтернативные формы и способы продвижения своей продукции, которые вынуждены будут искать производители алкоголя и табака», — заявила УрБК генеральный директор ООО «Медиа группа «Апельсин» Валерия Ронжина, комментируя возможные последствия принятия поправок в закон «О рекламе», рассматриваемых в Госдуме.
«Вопрос ограничения рекламного времени на ТВ приведет, во-первых, к удорожанию цен на ТВ-рекламу и, как следствие, к удорожанию рекламируемых товаров и услуг; так что, возможно, к третьему чтению взгляды законодателей на этот вопрос, я думаю, несколько изменятся. Во-вторых, это приведет к неконкурентоспобности коммерческих каналов, доходы которых полностью складываются из рекламных бюджетов. Если государственные каналы будут иметь возможность хотя бы минимально сдержать цены, то коммерческие каналы будут вынуждены повысить их в больших объемах либо довольствоваться малыми доходами, что может в итоге негативно отразиться на качестве программ. Думается, что это один из наиболее болезненных моментов, который вызовет массовый протест рекламщиков», — считает В. Ронжина.
«Виды рекламы будут представлены в том же соотношении, в котором они есть сейчас — ни один из видов не «вымрет», даже если закон будет принят в самой жесткой рассматриваемой форме. Динамика перераспределения средств по различным видам рекламы будет ясна к середине 2007 года», — отметила В. Ронжина.
«В очередной раз принятие поправок к закону «О рекламе» приведет к новым издержкам производителей на рекламные ролики», — добавила генеральный директор ООО «Медиа группа «Апельсин».
«Вопрос ограничения рекламного времени на ТВ приведет, во-первых, к удорожанию цен на ТВ-рекламу и, как следствие, к удорожанию рекламируемых товаров и услуг; так что, возможно, к третьему чтению взгляды законодателей на этот вопрос, я думаю, несколько изменятся. Во-вторых, это приведет к неконкурентоспобности коммерческих каналов, доходы которых полностью складываются из рекламных бюджетов. Если государственные каналы будут иметь возможность хотя бы минимально сдержать цены, то коммерческие каналы будут вынуждены повысить их в больших объемах либо довольствоваться малыми доходами, что может в итоге негативно отразиться на качестве программ. Думается, что это один из наиболее болезненных моментов, который вызовет массовый протест рекламщиков», — считает В. Ронжина.
«Виды рекламы будут представлены в том же соотношении, в котором они есть сейчас — ни один из видов не «вымрет», даже если закон будет принят в самой жесткой рассматриваемой форме. Динамика перераспределения средств по различным видам рекламы будет ясна к середине 2007 года», — отметила В. Ронжина.
«В очередной раз принятие поправок к закону «О рекламе» приведет к новым издержкам производителей на рекламные ролики», — добавила генеральный директор ООО «Медиа группа «Апельсин».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Новая редакция закона «О рекламе» принята Государственной Думой в окончател ...
- Директор компании «Медиа группа «Апельсин» Валерия Ронжина: Принятие новой ...
- Вступление в действие новой редакции закона «О рекламе» может привести к уж ...
- Руководитель ООО «Агентство рекламных технологий «Тринити» Павел Бегеба: Со ...
- Рекламное агентство «Про-движение»: Вступление с силу обновленного закона о ...