Рекламное агентство «Про-движение»: Вступление с силу обновленного закона о «О рекламе» приведет к тому, что определенная часть рекламных бюджетов организаций перетечет с телеканалов в наружную рекламу

«В целом измененный закон «О рекламе» работать, конечно, будет, и нашей компании, которая занимается наружной рекламой, часть поправок в определенной мере даже выгодна. К примеру, эфирное время на телеканалах, выделенное на рекламу, будет значительно сокращено, со временем это приведет к тому, что определенная часть рекламных бюджетов организаций перетечет в наружную рекламу. В то же часть средств, которые ранее попадали к нам на размещение рекламы зонтичных брендов, уйдет в печатные СМИ, поскольку в них теперь разрешено рекламировать любую алкогольную продукцию. При этом нет полной уверенности в том, что зонтичные бренды исчезнут совсем. Лазейка найдется в любом законе», — заявили УрБК в рекламном агентстве «Про-движение», комментируя новую редакцию закона «О рекламе».


«Безусловно, договоры с клиентами в связи с принятием поправок в законодательство придется пересмотреть. Дело в том, что мы составляем подобные документы в жестком соответствии с законом. Если принимаемый на размещение плакат вызывает сомнения в своей законности, приходится направлять его в антимонопольную службу. Только если ФАС даст положительное заключение, мы будем размещать эту рекламу», — добавили специалисты РА «Про-движение».

Другие материалы по теме: