Директор компании «Медиа группа «Апельсин» Валерия Ронжина: Принятие новой редакции закона «О рекламе» повлияет на деятельность рекламных компаний в зависимости от типа рекламного носителя

«Принятие новой редакции закона «О рекламе» повлияет на деятельность рекламных компаний в зависимости от типа рекламного носителя», – заявила УрБК, комментируя принятие Госдумой РФ в первом чтении новой редакции закона «О рекламе», директор компании «Медиа группа «Апельсин» Валерия Ронжина.


«Форма и содержание аудиорекламы не изменятся в связи с принятием новой редакции закона, так как этот вид рекламы не использует зрительные образы. Наружная реклама и реклама на телевидении, несомненно, претерпят качественные изменения», – подчеркнула В. Ронжина.


По мнению В. Ронжиной, «в ближайшее время в рекламодатели и рекламные компании будут переживать своеобразный процесс адаптации к новым условиям. Скорее всего, в течение нескольких месяцев доходы пивоваренных компаний несколько снизятся по сравнению с прошлым годом в связи с вынужденными изменениями в рекламной политике».

Другие материалы по теме: