Компания «Площадь эволюции»: Рекламный бизнес развивается быстрее, чем законы о рекламе

«Рекламный бизнес развивается быстрее, чем законы о рекламе», – заявила УрБК, комментируя принятие Госдумой РФ в первом чтении новой редакции закона «О рекламе», начальник отдела рекламы компании «Площадь эволюции» Наталья Киржаева.


Напомним, 20 апреля Государственная Дума РФ приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе», содержащую принципиально новую систему норм правового регулирования рекламы и практику применения рекламного законодательства.


«Наши законопроекты о рекламе отстают от времени примерно на год. Нынешняя редакция закона «О рекламе» делает условия работы рекламистов немного жестче, но при этом и интереснее. В данном случае можно вспомнить пример с запретом рекламы водки. В результате все заводы, производящие водку, начали выпускать питьевую воду под аналогичным брендом. Можно предположить, что новая редакция закона «О рекламе» повлечет за собой поиск рекламными агентствами новых решений, новых идей», – подчеркнула Н. Киржаева.

Другие материалы по теме: