ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Сегодня недостаточное количество торговых точек, принимающих к оплате пластиковые карты, безусловно, сдерживает развитие системы безналичных платежей в целом
«В связи с принятием Госдумой решения о наделении региональных властей правом обязать торговые точки с оборотом свыше $ 20 тыс. в месяц принимать к оплате пластиковые карты можно ожидать роста объемов безналичных платежей, но это будет происходить постепенно», — заявили УрБК в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития».
«Население должно привыкнуть оплачивать в торговых точках покупки по картам, и здесь необходима определенная разъяснительная работа путем проведения информационно-рекламных кампаний», — полагает начальник отдела развития карточных технологий департамента розничных услуг ОАО «УБРиР» Юлия Васина.
«Сегодня недостаточное количество торговых точек, принимающих к оплате пластиковые карты, безусловно, сдерживает развитие системы безналичных платежей в целом. И данными поправками можно стимулировать более активное внедрение электронных устройств в местах массового обслуживания населения», — считает Ю. Васина.
«Традиционно терминалы по приему банковских карт устанавливает наш банк самостоятельно. Расходы на доработку программного обеспечения (если в торгово-сервисной точке установлены ККМ) — предмет индивидуальных договоренностей между банками и торговыми точками», — отметила специалист, говоря о правилах установления дополнительного оборудования в торговых точках.
«Население должно привыкнуть оплачивать в торговых точках покупки по картам, и здесь необходима определенная разъяснительная работа путем проведения информационно-рекламных кампаний», — полагает начальник отдела развития карточных технологий департамента розничных услуг ОАО «УБРиР» Юлия Васина.
«Сегодня недостаточное количество торговых точек, принимающих к оплате пластиковые карты, безусловно, сдерживает развитие системы безналичных платежей в целом. И данными поправками можно стимулировать более активное внедрение электронных устройств в местах массового обслуживания населения», — считает Ю. Васина.
«Традиционно терминалы по приему банковских карт устанавливает наш банк самостоятельно. Расходы на доработку программного обеспечения (если в торгово-сервисной точке установлены ККМ) — предмет индивидуальных договоренностей между банками и торговыми точками», — отметила специалист, говоря о правилах установления дополнительного оборудования в торговых точках.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО КБ «Ураллига»: Задачу по наращиванию объемов безналичных расчетов в роз ...
- ЗАО КБ «Ураллига»: Введение Госдумой поправок, разрешающих региональным вла ...
- Председатель правления ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» Йоханн Йонах: Мы наблюд ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития»: Активное развитие эквайринго ...
- Челябинское отделение Сбербанка России: В настоящее время наблюдается крайн ...