Председатель некоммерческого партнерства «Челябинский рекламный совет» Юрий Зацепилин: В связи с принятием нового федерального закона «О рекламе» нам грозит передел рынка рекламной продукции

«В связи с принятием нового федерального закона «О рекламе» нам грозит передел рынка рекламной продукции», — заявил, отвечая на вопрос УрБК, на сегодняшней пресс-конференции в Центре общественных объединений, председатель некоммерческого партнерства «Челябинский рекламный совет» Юрий Зацепилин.

«Телевидение на данный момент в рекламном бюджете в среднем занимает более 50%. Уменьшение количества эфирного рекламного времени, предусмотренное новым законом, приведет к резкому увеличению стоимости рекламы на ТВ. Многие компании, откровенно говоря, просто не смогут пробиться на этот рынок. А так как сокращать производство и останавливать развитие из-за этого никто не собирается, так или иначе рынок будет вынужден отреагировать на новую потребность. Следовательно, часть от этого сегмента уйдет в наружную рекламу. Будут выпускаться новые газеты и журналы. В том числе, существует мнение, что рекламодатели начнут переходить на региональные рынки», — Ю. Зацепилин.

Другие материалы по теме: