Председатель некоммерческого партнерства «Челябинский рекламный совет» Юрий Зацепилин: С изменением законодательства о рекламе для печатных изданий возникли новые, интересные возможности
«С изменением законодательства о рекламе для печатных изданий возникли новые, интересные возможности», — считает председатель некоммерческого партнерства «Челябинский рекламный совет» Юрий Зацепилин.
«В частности, с 1 июля будет разрешена реклама в изданиях алкогольной продукции. Есть, конечно, определенные ограничения, но это нововведение все равно может существенно перераспределить рынок в сторону печатной продукции, в пользу газет и журналов», — отметил на пресс-конференции в Центре общественных объединений Ю. Зацепилин.
«Практика покажет, что хорошо и что плохо, скажем, по вопросу о зонтичных брэндах идет серьезная борьба. Новый закон где-то дал свободу, где-то запретил, но в полной мере ощутить перемены мы сможем лишь после того, как он вступит в силу», — добавил Ю. Зацепилин.
«В частности, с 1 июля будет разрешена реклама в изданиях алкогольной продукции. Есть, конечно, определенные ограничения, но это нововведение все равно может существенно перераспределить рынок в сторону печатной продукции, в пользу газет и журналов», — отметил на пресс-конференции в Центре общественных объединений Ю. Зацепилин.
«Практика покажет, что хорошо и что плохо, скажем, по вопросу о зонтичных брэндах идет серьезная борьба. Новый закон где-то дал свободу, где-то запретил, но в полной мере ощутить перемены мы сможем лишь после того, как он вступит в силу», — добавил Ю. Зацепилин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники рекламного рынка Челябинска ожидают его передела в связи с принят ...
- Председатель некоммерческого партнерства «Челябинский рекламный совет» Юрий ...
- Некоммерческое партнерство «Челябинский рекламный совет»: Реклама банка «Се ...
- Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Алек ...
- Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...