Председатель некоммерческого партнерства «Челябинский рекламный совет» Юрий Зацепилин: С изменением законодательства о рекламе для печатных изданий возникли новые, интересные возможности

«С изменением законодательства о рекламе для печатных изданий возникли новые, интересные возможности», — считает председатель некоммерческого партнерства «Челябинский рекламный совет» Юрий Зацепилин.

«В частности, с 1 июля будет разрешена реклама в изданиях алкогольной продукции. Есть, конечно, определенные ограничения, но это нововведение все равно может существенно перераспределить рынок в сторону печатной продукции, в пользу газет и журналов», — отметил на пресс-конференции в Центре общественных объединений Ю. Зацепилин.

«Практика покажет, что хорошо и что плохо, скажем, по вопросу о зонтичных брэндах идет серьезная борьба. Новый закон где-то дал свободу, где-то запретил, но в полной мере ощутить перемены мы сможем лишь после того, как он вступит в силу», — добавил Ю. Зацепилин.

Другие материалы по теме: