Заместитель генерального директора ООО «Топливно-заправочная компания «Баландино» Александр Чесноков: Сегодня нет игроков, желающих прийти на рынок поставок топлива в челябинский аэропорт
«Сегодня нет игроков, желающих прийти на рынок поставок топлива в челябинский аэропорт», — заявил УрБК заместитель генерального директора ООО «Топливно-заправочная компания «Баландино» Александр Чесноков, комментируя предписание ФАС аэропортам России устранить монополию при заправке топливом. По мнению Федеральной антимонопольной службы, ТЗК в России в большинстве случаев принадлежат аэропортам и, пользуясь монопольным положением, продают авиакомпаниям топливо по завышенным ценам.
«Появление нескольких заправщиков на одном аэродроме теоретически возможно только в крупных аэропортах, там, где имеются большие расходы авиакеросина. В челябинском аэропорту, учитывая не слишком значительный расход топлива, эту ситуацию трудно представить», — отметил А.Чесноков.
«Сама идея понизить стоимость перелета за счет уменьшения топливного сбора при увеличении количества заправщиков реального воплощения иметь не будет. У новых заправщиков возникнет много проблем с технической стороны. Например, один топливозаправочник для самолета стоит около 8 млн. руб. Также придется строить склад ГСМ, обучать персонал, получать сертификаты и лицензию. Получается, что в такой проект надо вложить немало средств. Естественно, что новый заправщик попытается как можно быстрее вернуть вложенные деньги, а это вряд ли будет способствовать снижению цен на топливо», — считает А.Чесноков.
«Появление нескольких заправщиков на одном аэродроме теоретически возможно только в крупных аэропортах, там, где имеются большие расходы авиакеросина. В челябинском аэропорту, учитывая не слишком значительный расход топлива, эту ситуацию трудно представить», — отметил А.Чесноков.
«Сама идея понизить стоимость перелета за счет уменьшения топливного сбора при увеличении количества заправщиков реального воплощения иметь не будет. У новых заправщиков возникнет много проблем с технической стороны. Например, один топливозаправочник для самолета стоит около 8 млн. руб. Также придется строить склад ГСМ, обучать персонал, получать сертификаты и лицензию. Получается, что в такой проект надо вложить немало средств. Естественно, что новый заправщик попытается как можно быстрее вернуть вложенные деньги, а это вряд ли будет способствовать снижению цен на топливо», — считает А.Чесноков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ФАС предписала аэропортам России предоставить авиаперевозчикам альтернативн ...
- Директор туристической фирмы ООО «Крумис» Виталий Кондратьев: Не исключено, ...
- ФАС предписала аэропортам России предоставить авиаперевозчикам альтернативн ...
- «Вечерний Челябинск» и Мария Косовская пишут: «Отдых пахнет керосином»
- Туристическое агентство «Мэп Трэвэл»: В этом году жители Екатеринбурга спец ...