Руководители пресс-служб распределительных сетевых компаний, входящих в ОАО «МРСК Урала и Волги», определили приоритетные направления информационной политики на 2006 год

22-23 мая в Челябинской области, на базе ОАО «Челябэнерго», состоялось совещание руководителей пресс-служб распределительных сетевых компаний (РСК), входящих в зону ответственности ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала и Волги» (МРСК Урала и Волги). С докладом на тему «Актуальные направления информационной политики МРСК Урала и Волги. Итоги работы PR-подразделений в 2005 г. и I квартале 2006 г.» выступил начальник Департамента по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ МРСК Урала и Волги Олег Мошкарев. По ряду критериев (насыщенность и качество информационного потока, реализация масштабных акций, взаимодействие с РАО «ЕЭС России» и МРСК Урала и Волги, состояние сайта, участие в общей корпоративной газете «Новая энергия» и т.д.) лучшей в составе МРСК Урала и Волги по итогам I квартала 2006 г. была признана пресс-служба ОАО «Пермэнерго».

Одной из главных целей совещания был обмен положительным опытом работы в новых условиях — «распаковки» и начала функционирования АО-энерго в качестве распределительных сетевых компаний. Наиболее успешными PR-акциями были признаны: образовательный семинар по электроэнергетике для представителей СМИ Оренбургской области (март 2006 г.), о котором рассказала пресс-секретарь ОАО «Оренбургэнерго» Елена Лапаева; кампания по PR-сопровождению введения платы за технологическое присоединение к электросетям в Пермском крае (май 2006 г.), опытом проведения акции поделился руководитель пресс-центра ОАО «Пермэнерго» Михаил Науменко.

Другие материалы по теме: