Расценки на телерекламу во II полугодии 2006 года вырастут

В среду крупнейший продавец телерекламы - группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) — обнародовал тарифы на телерекламу на региональных каналах во втором полугодии этого года. Размещенные на корпоративном сайте данные позволяют рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ в 2006 г. по пунктам рейтинга (условные единицы, по которым продается реклама на ТВ). По словам заместителя гендиректора компании «Видео Интернешнл Трэнд» Вадима Баранчикова, основная причина, заставившая компанию пересмотреть цены, - вступление в силу с 1 июля 2006 г. новой редакции закона «О рекламе», которая предписывает на 25 % сократить объем рекламы в телеэфире.

В ВИ говорят, что базовые тарифы на рекламу в региональном эфире федеральных «кнопок» подорожали на 15-18 %. Однако эксперты не согласны с такой оценкой. Они настаивают на том, что в среднем местный рекламный эфир основных телеканалов подорожал сильнее, чем федеральный, на 40-50 % против 10-20 %. При этом в ряде городов рост цен значительно превышает средние показатели. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Другие материалы по теме: