Расценки на телерекламу во II полугодии 2006 года вырастут
В среду крупнейший продавец телерекламы - группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) — обнародовал тарифы на телерекламу на региональных каналах во втором полугодии этого года. Размещенные на корпоративном сайте данные позволяют рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ в 2006 г. по пунктам рейтинга (условные единицы, по которым продается реклама на ТВ). По словам заместителя гендиректора компании «Видео Интернешнл Трэнд» Вадима Баранчикова, основная причина, заставившая компанию пересмотреть цены, - вступление в силу с 1 июля 2006 г. новой редакции закона «О рекламе», которая предписывает на 25 % сократить объем рекламы в телеэфире.
В ВИ говорят, что базовые тарифы на рекламу в региональном эфире федеральных «кнопок» подорожали на 15-18 %. Однако эксперты не согласны с такой оценкой. Они настаивают на том, что в среднем местный рекламный эфир основных телеканалов подорожал сильнее, чем федеральный, на 40-50 % против 10-20 %. При этом в ряде городов рост цен значительно превышает средние показатели. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
В ВИ говорят, что базовые тарифы на рекламу в региональном эфире федеральных «кнопок» подорожали на 15-18 %. Однако эксперты не согласны с такой оценкой. Они настаивают на том, что в среднем местный рекламный эфир основных телеканалов подорожал сильнее, чем федеральный, на 40-50 % против 10-20 %. При этом в ряде городов рост цен значительно превышает средние показатели. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 июля 2006 года расценки на телерекламу на региональном уровне повысятся ...
- ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода прод ...
- RBC Daily: Компания «Видео Интернешнл Трэнд» предложит федеральным рекламо ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: С вступлени ...
- Телекомпания «Экран-ТВ»: Специфика рынка в небольших городах может стать се ...