Мясоперерабатывающее предприятие ИП «Ярош»: Скачок цен на телерекламу может негативно сказаться на деятельности среднего и малого бизнеса
«Несмотря на грядущее повышение расценок, время от времени мы все же будем давать рекламу на телевидении. В данный момент наша компания не может позволить себе тратить на эти цели миллионы рублей. Но благодаря специальным скидкам и программам, а также относительно низким ценам на отдельных каналах, с которыми работает ЗАО «Видео Интернешнл Урал», мы сможем размещаться и на телевидении», — сообщил УрБК начальник отдела продаж мясоперерабатывающего предприятия ИП «Ярош» Алексей Кузнечик, комментируя последствия для предприятия значительного повышения расценок на рекламу на федеральных телеканалах.
«В целом, по моему мнению, скачок цен на ТВ-рекламу на ТВ может негативно сказаться на деятельности среднего и малого бизнеса. Многим мелким компаниям, которые до этого размещали свои ролики на телевидении, придется отказаться от этого на определенное время. Кроме того, я считаю, что увеличится доля рекламы московских компаний в региональных блоках, так как теперь для них это становится еще более выгодным», — добавил А. Кузнечик.
«В целом, по моему мнению, скачок цен на ТВ-рекламу на ТВ может негативно сказаться на деятельности среднего и малого бизнеса. Многим мелким компаниям, которые до этого размещали свои ролики на телевидении, придется отказаться от этого на определенное время. Кроме того, я считаю, что увеличится доля рекламы московских компаний в региональных блоках, так как теперь для них это становится еще более выгодным», — добавил А. Кузнечик.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 июля 2006 года расценки на телерекламу на региональном уровне повысятся ...
- Руководитель службы маркетинга и рекламы «Торгово-промышленного холдинга 58 ...
- Генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев: С вступлени ...
- ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода прод ...
- Руководитель службы маркетинга мясного холдинга торговой марки «Уральские к ...