Руководитель службы маркетинга и рекламы «Торгово-промышленного холдинга 589» Алексей Таран: Реклама на телевидении необходима нашей компании, сколько бы она ни стоила
«Как и любой потребитель, я, скорее, негативно воспринимаю повышение цен, в том числе и на телевизионную рекламу», — заявил УрБК руководитель службы маркетинга и рекламы «Торгово-промышленного холдинга 589» Алексей Таран, комментируя последствия для рекламодателей грядущего повышения цен на рекламу на федеральных телеканалах.
«Насколько мне известно, с 1 июля поднимутся, а затем будут зафиксированы до конца года расценки на рекламу на «России» и «Первом канале». Повышение очень серьезное, но нас это практически не затрагивает, так как мы работаем с челябинскими клиентами и не заинтересованы в остальной областной аудитории. Ранее мы размещали рекламу на каналах «Ren TV», «Спорт» и подобных, и поскольку на них расценки пока останутся прежними, то для нас ничего не изменится. Если же цены повысятся и там, то размещаться мы, наверняка, станем: реклама на телевидении все равно необходима компании, сколько бы она ни стоила. Это можно сравнить с тем, что шофер даже после подорожания все равно будет покупать бензин для автомобиля. Но в этом случае нам тоже придется поднимать цены», — отметил А. Таран.
«Насколько мне известно, с 1 июля поднимутся, а затем будут зафиксированы до конца года расценки на рекламу на «России» и «Первом канале». Повышение очень серьезное, но нас это практически не затрагивает, так как мы работаем с челябинскими клиентами и не заинтересованы в остальной областной аудитории. Ранее мы размещали рекламу на каналах «Ren TV», «Спорт» и подобных, и поскольку на них расценки пока останутся прежними, то для нас ничего не изменится. Если же цены повысятся и там, то размещаться мы, наверняка, станем: реклама на телевидении все равно необходима компании, сколько бы она ни стоила. Это можно сравнить с тем, что шофер даже после подорожания все равно будет покупать бензин для автомобиля. Но в этом случае нам тоже придется поднимать цены», — отметил А. Таран.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Мясоперерабатывающее предприятие ИП «Ярош»: Скачок цен на телерекламу может ...
- Руководитель службы маркетинга мясного холдинга торговой марки «Уральские к ...
- Руководитель рекламного агентства «Алькасар Регион Челябинск» Виталий Котен ...
- Руководитель Челябинской областной Ассоциации наружной рекламы и информации ...
- ТРК «Восточный Экспресс»: Повышение цен на рекламу на нашем телеканале, ско ...