«КоммерсантЪ-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «Аэрофлот» нашел союзника. В лице правительства Челябинской области»
Вчера стало известно об отказе Высшего арбитражного суда РФ признать законным решение челябинского управления Федеральной антимонопольной службы, требующего от Челябинского авиапредприятия (ЧАП, основной акционер — авиакомпания «Сибирь») согласовать слоты утренних рейсов Челябинск — Москва авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии». Но, по данным «Ъ», последняя точка в этом деле еще не поставлена. Областная власть, которая хотела бы устранить монополизм «Сибири» на московском направлении, внесла изменения в договор аренды взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Баландино» и теперь имеет право участвовать в выделении слотов.
Авиакомпании «Аэрофлот» так и не удалось в судебном порядке добиться согласования слотов на утренние рейсы от ОАО «Челябинское авиапредприятие» (ЧАП), которое контролирует аэропорт «Баландино». Вчера в челябинском УФАС корреспонденту «Ъ» сообщили, что президиум Высшего арбитражного суда РФ признал справедливыми все ранее принятые судебные решения, которые отменяли постановление УФАС, обязывающее ЧАП согласовать утренние рейсы «Аэрофлота». «Таким образом, поставлена точка в этом судебном разбирательстве», — пояснила руководитель челябинского УФАС Анна Козлова.
Между тем, как оказалось, точка в споре за утренние рейсы еще не поставлена. В ситуацию вмешалось правительство области. Как рассказал вчера «Ъ» вице-губернатор Челябинской области Владимир Дятлов, на этот год до сих пор не подписан договор аренды взлетно-посадочной полосы (находится в собственности области. — «Ъ») с ЧАПом. «Мы изменили ранее существующий текст договора. В новый текст соглашения внесен пункт, согласно которому выделение слотов всем желающим авиакомпаниям будет происходить при участии областных властей», — пояснил господин Дятлов. В Минпроме области также подтвердили, что договор на аренду полосы отправлен в ЧАП. Свою позицию областные власти объясняют тем, что хотели бы устранить монополизм «Сибири» на московском направлении, создав конкурентную среду.
Представители «Аэрофлота» активно поддерживают действия челябинского правительства. «Монополии на авиаперевозки не должно быть, и мы надеемся, что наши дальнейшие переговоры с авиакомпанией «Сибирь» увенчаются успехом», — сообщил «Ъ» директор челябинского филиала ОАО «Аэрофлот» Юрий Киргизов.
Авиакомпании «Аэрофлот» так и не удалось в судебном порядке добиться согласования слотов на утренние рейсы от ОАО «Челябинское авиапредприятие» (ЧАП), которое контролирует аэропорт «Баландино». Вчера в челябинском УФАС корреспонденту «Ъ» сообщили, что президиум Высшего арбитражного суда РФ признал справедливыми все ранее принятые судебные решения, которые отменяли постановление УФАС, обязывающее ЧАП согласовать утренние рейсы «Аэрофлота». «Таким образом, поставлена точка в этом судебном разбирательстве», — пояснила руководитель челябинского УФАС Анна Козлова.
Между тем, как оказалось, точка в споре за утренние рейсы еще не поставлена. В ситуацию вмешалось правительство области. Как рассказал вчера «Ъ» вице-губернатор Челябинской области Владимир Дятлов, на этот год до сих пор не подписан договор аренды взлетно-посадочной полосы (находится в собственности области. — «Ъ») с ЧАПом. «Мы изменили ранее существующий текст договора. В новый текст соглашения внесен пункт, согласно которому выделение слотов всем желающим авиакомпаниям будет происходить при участии областных властей», — пояснил господин Дятлов. В Минпроме области также подтвердили, что договор на аренду полосы отправлен в ЧАП. Свою позицию областные власти объясняют тем, что хотели бы устранить монополизм «Сибири» на московском направлении, создав конкурентную среду.
Представители «Аэрофлота» активно поддерживают действия челябинского правительства. «Монополии на авиаперевозки не должно быть, и мы надеемся, что наши дальнейшие переговоры с авиакомпанией «Сибирь» увенчаются успехом», — сообщил «Ъ» директор челябинского филиала ОАО «Аэрофлот» Юрий Киргизов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представитель ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в Челябинске Юрий Кирги ...
- Руководитель управления ФАС России по Челябинской области Анна Козлова: Вер ...
- ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» намерено добиваться предоставления ут ...
- «Коммерсантъ» и Николай Яблонский информируют: «Рейсовая борьба»
- Представитель компании «Аэрофлот» в Челябинске Юрий Киргизов: Компания «Аэр ...