Представитель ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в Челябинске Юрий Киргизов: Определять, куда и с какой частотой летать, должны сами перевозчики, а не челябинский аэропорт
«Претензия у нашей компании, других авиаперевозчиков, правительства Челябинской области к ОАО «Челябинское авиапредприятие» (ЧАП) только одна: в челябинском аэропорту не должно быть монополии, которая тормозит развитие как самого аэропорта, так и региона в целом», — заявил УрБК представитель ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в Челябинске Юрий Киргизов, комментируя отказ Высшего арбитражного суда РФ относительно конфликта интересов ОАО «ЧАП» и авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии».
Напомним, на прошлой неделе «Аэрофлоту» так и не удалось в судебном порядке в Высшем арбитражном суде РФ обиться согласования слотов на утренние рейсы Челябинск — Москва от ОАО «Челябинское авиапредприятие» (основной акционер — компания «Сибирь»). Между тем, правительство Челябинской области намерено вмешаться в ситуацию и получить право участвовать в выделении слотов авиаперевозчикам, внеся соответствующий пункт в договор аренды взлетно-посадочной полосы, которая находится в собственности области.
«Никто не против, чтобы компания «Сибирь» осуществляла авиаперевозки с любой частотой. Но при этом остальные авиаперевозчики тоже имеют право осуществлять свои рейсы. Сейчас те, кто пытается выходить в «Баландино» с новым продуктом, получают отказ», — заявил Ю. Киргизов.
«Сегодня ЧАП заявляет, что у них хватает утренних рейсов. Но определять, куда и с какой частотой летать, должны сами перевозчики, а не челябинский аэропорт. ЧАП должен предоставить возможность другим авиакомпаниям заполнить рынок виаперевозок. Получается, что аэропорт ограничен в развитии инфраструктуры транспорта, а это способствует оттоку пассажиропотока из «Баландино», поскольку те пассажиры, которые не могут улететь утренним рейсом, вынуждены лететь из Екатеринбурга. Для сравнения: в соседнем Екатеринбурге (аэропорт «Кольцово») мы осуществляем 5 рейсов в день, в Челябинске у нас только один вечерний рейс на Москву», — добавил Ю. Киргизов.
Напомним, на прошлой неделе «Аэрофлоту» так и не удалось в судебном порядке в Высшем арбитражном суде РФ обиться согласования слотов на утренние рейсы Челябинск — Москва от ОАО «Челябинское авиапредприятие» (основной акционер — компания «Сибирь»). Между тем, правительство Челябинской области намерено вмешаться в ситуацию и получить право участвовать в выделении слотов авиаперевозчикам, внеся соответствующий пункт в договор аренды взлетно-посадочной полосы, которая находится в собственности области.
«Никто не против, чтобы компания «Сибирь» осуществляла авиаперевозки с любой частотой. Но при этом остальные авиаперевозчики тоже имеют право осуществлять свои рейсы. Сейчас те, кто пытается выходить в «Баландино» с новым продуктом, получают отказ», — заявил Ю. Киргизов.
«Сегодня ЧАП заявляет, что у них хватает утренних рейсов. Но определять, куда и с какой частотой летать, должны сами перевозчики, а не челябинский аэропорт. ЧАП должен предоставить возможность другим авиакомпаниям заполнить рынок виаперевозок. Получается, что аэропорт ограничен в развитии инфраструктуры транспорта, а это способствует оттоку пассажиропотока из «Баландино», поскольку те пассажиры, которые не могут улететь утренним рейсом, вынуждены лететь из Екатеринбурга. Для сравнения: в соседнем Екатеринбурге (аэропорт «Кольцово») мы осуществляем 5 рейсов в день, в Челябинске у нас только один вечерний рейс на Москву», — добавил Ю. Киргизов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представитель ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в Челябинске Юрий Кирги ...
- Представитель компании «Аэрофлот» в Челябинске Юрий Киргизов: Компания «Аэр ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «Аэрофлот» нашел союзника. В ...
- Представитель ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» в Челябинске Юрий Кирги ...
- ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» намерено добиваться предоставления ут ...