Управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области обязало ООО «Челябинская сотовая связь» (торговая марка Tele 2) провести контррекламную компанию, опровергающую слоган «Всегда дешевле»
На этой неделе управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области вынесло предписание в отношении ООО «Челябинская сотовая связь» (торговая марка «Tele 2»). Поводом для разбирательств послужило обращение трех сотовых операторов — МТС, «Уралсвязьинформ» и «Билайн» — с жалобой на недостоверную рекламу ЧСС со слоганом «Всегда дешевле».
«Мы подробно рассмотрели справедливость лозунга Теле2 «Всегда дешевле» и практически во всем согласились с заявителями. Из всех тарифов под данный слоган подходит только один — «Мечта». Представители ООО «Челябинская сотовая связь» объяснили это тем, что лозунг только для данного тарифа и предназначался. Между тем, в их рекламе это указывалось далеко не всегда. Более того, иногда конкретный тариф не упоминался вообще. В итоге мы вынесли решение и предписание, которым обязали ЧСС провести контррекламную компанию, опровергающую слоган «Всегда дешевле», — пояснила УрБК суть разбирательства руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области Анна Козлова.
«Выносить штраф мы пока не стали, так как реклама федеральная, но могли бы это сделать (от 40 до 50 тыс. руб.). Предполагаю, что оператор Теле2 попытается оспорить это решение в суде. Сейчас у ответчиков есть 1 месяц, который отводится для выполнения предписания, в противном случае штраф им все-таки придется заплатить. В этот же срок можно подать заявление в суд. Кстати, подобные дела уже рассматривались другими региональными управлениями ФАС», — отметила А. Козлова.
«Мы подробно рассмотрели справедливость лозунга Теле2 «Всегда дешевле» и практически во всем согласились с заявителями. Из всех тарифов под данный слоган подходит только один — «Мечта». Представители ООО «Челябинская сотовая связь» объяснили это тем, что лозунг только для данного тарифа и предназначался. Между тем, в их рекламе это указывалось далеко не всегда. Более того, иногда конкретный тариф не упоминался вообще. В итоге мы вынесли решение и предписание, которым обязали ЧСС провести контррекламную компанию, опровергающую слоган «Всегда дешевле», — пояснила УрБК суть разбирательства руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области Анна Козлова.
«Выносить штраф мы пока не стали, так как реклама федеральная, но могли бы это сделать (от 40 до 50 тыс. руб.). Предполагаю, что оператор Теле2 попытается оспорить это решение в суде. Сейчас у ответчиков есть 1 месяц, который отводится для выполнения предписания, в противном случае штраф им все-таки придется заплатить. В этот же срок можно подать заявление в суд. Кстати, подобные дела уже рассматривались другими региональными управлениями ФАС», — отметила А. Козлова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 19 октября в Арбитражном суде Челябинской области начнется рассмотрение иск ...
- Арбитражный суд Челябинской области перенес рассмотрение иска ООО «Челябинс ...
- На ООО «Челябинская сотовая связь» (оператор Tele 2) наложен штраф в размер ...
- «Южноуральская панорама» и Полина Максимова: «Другим дешевле — себе дороже»
- «КоммерсантЪ-Урал», Николай Яблонский и Олеся Ратошнюк сообщают: «Суд не по ...