19 октября в Арбитражном суде Челябинской области начнется рассмотрение иска ООО «Челябинская сотовая связь» (торговая марка «Tele2»), оспаривающего предписание управления ФАС России по Челябинской области
УрБК, Челябинск, 22.09.2006. Вчера в Арбитражном суде Челябинской области прошло предварительное слушание дела, в котором истцом выступает ООО «Челябинская сотовая связь» (торговая марка «Tele2»), а ответчиком — управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области. Речь идет об оспаривании вынесенного управлением ФАС предписания.
Напомним, что поводом для разбирательства УФАС послужило обращение трех сотовых операторов — МТС, «Уралсвязьинформ» и «Билайн» — с жалобой на недостоверную рекламу ЧСС с использованием слогана «Теле2 – всегда дешевле». Как сообщила УрБК заместитель руководителя управления ФАС Наталья Сапрыкина, специалисты УФАС практически во всем согласились с заявителями. Из всех тарифов под данный слоган подходит только один — «Мечта». Представители ООО «Челябинская сотовая связь» объяснили это тем, что лозунг только для данного тарифа и предназначался. Между тем, в их рекламе это указывалось далеко не всегда. Более того, иногда конкретный тариф не упоминался вообще. УФАС обязало ООО «Челябинская сотовая связь» провести контррекламную кампанию, опровергающую слоган «Всегда дешевле».
Представители Челябинского ФАС уже в июне прогнозировали, что Теле2 попытается оспорить это решение в суде, что и было сделано. Стоит отметить, что в юридическом отделе ООО «Челябинская сотовая связь» ситуацию комментировать отказались.
Первое судебное заседание по этому делу назначено на 19 октября.
Напомним, что поводом для разбирательства УФАС послужило обращение трех сотовых операторов — МТС, «Уралсвязьинформ» и «Билайн» — с жалобой на недостоверную рекламу ЧСС с использованием слогана «Теле2 – всегда дешевле». Как сообщила УрБК заместитель руководителя управления ФАС Наталья Сапрыкина, специалисты УФАС практически во всем согласились с заявителями. Из всех тарифов под данный слоган подходит только один — «Мечта». Представители ООО «Челябинская сотовая связь» объяснили это тем, что лозунг только для данного тарифа и предназначался. Между тем, в их рекламе это указывалось далеко не всегда. Более того, иногда конкретный тариф не упоминался вообще. УФАС обязало ООО «Челябинская сотовая связь» провести контррекламную кампанию, опровергающую слоган «Всегда дешевле».
Представители Челябинского ФАС уже в июне прогнозировали, что Теле2 попытается оспорить это решение в суде, что и было сделано. Стоит отметить, что в юридическом отделе ООО «Челябинская сотовая связь» ситуацию комментировать отказались.
Первое судебное заседание по этому делу назначено на 19 октября.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Арбитражный суд Челябинской области перенес рассмотрение иска ООО «Челябинс ...
- Управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области ...
- На ООО «Челябинская сотовая связь» (оператор Tele 2) наложен штраф в размер ...
- ООО «Челябинская сотовая связь»: В ближайшее время мы устраним все нарушени ...
- УФАС России по Челябинской области выявило нарушения рекламного законодател ...