Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Попытку принятия поправок в закон «О рекламе», предложенных МВД России, вполне можно расценивать как провокацию против всего рекламного сообщества

«У меня складывается ощущение, что люди, разрабатывавшие поправки к закону «О рекламе» и лоббирующие их принятие, не имеют понятия ни о том, чем живет наружная реклама в целом, ни о том, как она влияет на дорожное движение», — заявил УрБК руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин, комментируя возможные изменения в отраслевом законодательстве.

«Ассоциация коммуникативных агентств России заказала ROMIR Monitoring провести исследование «Влияние наружной рекламы на безопасность дорожного движения», которое профинансировали рекламисты. Ранее подобное исследование проводилось в США, и оно уже показало, что влияния как такового нет. Наши эксперты это подтвердили, однако представители МВД России с данным мнением не согласны. Они настаивают на рассмотрении поправок в ФЗ и вынесении наружной рекламы за красные линии, которые проходят по фасадам зданий. Между тем, если принять их в том в виде, в котором они находятся сейчас, то всю наружную рекламу можно будет просто убирать. Останется только реклама на зданиях и крышах остановочных комплексов. И все! Для чего это делается, мне не понятно. Это вполне можно расценивать как провокацию против всего рекламного сообщества», — отметил А. Юдин.

Другие материалы по теме: