ООО «Максимум»: В случае полного запрета на установку рекламных конструкций вблизи автодорог выпадет одно из основных по доходности направлений рекламного бизнеса

«В случае полного запрета на установку рекламных конструкций вблизи автодорог выпадет одно из основных по доходности направлений рекламного бизнеса. Это сильно ударит по участникам рынка», — заявили УрБК в ООО «Максимум», комментируя планируемые поправки в закон «О рекламе», предполагающие вынесение наружной рекламы за пределы красных линий.

«В большей степени это отразится на компаниях, которые специализируются на наружной рекламе. Для остальных, чей бизнес рассредоточен по нескольким сегментам рекламных услуг, финансовые потери все равно будут существенными», — отметили менеджеры рекламной фирмы.

«Основным критерием будет то, насколько далеко будут отстоять от дорог по предполагаемым новым правилам рекламные носители. Если перенос конструкций произойдет в пределах десятка метров, то это не станет смертельным для рекламистов. Если же это будет более 20-25 м, тогда снижение интереса к такому виду носителя со стороны рекламодателей будет очевидным», — считают рекламисты.

Другие материалы по теме: