Начальник отдела организации торговли ООО «Челябинский Торговый Центр» Ирина Бережко: Торговых комплексов, отвечающих всем современным требованиям, по большому счету в Челябинске нет
УрБК, Челябинск, 15.09.2006. «На данный момент Челябинск, по моему мнению, перенасыщен торговыми центрами приблизительно в 2 раза. В то же время торговых комплексов, отвечающих всем современным требованиям, в городе по большому счету нет», — заявила УрБК начальник отдела организации торговли ООО «Челябинский Торговый Центр» Ирина Бережко, комментируя ситуацию с развитием торговой инфраструктуры в Челябинске.
«Конечно, у всех разные понятия о наивысшем уровне комфорта: одним в торговом комплексе хочется видеть гардероб и удобную, вместительную парковку, другим — детскую комнату, третьим — кафе, кинотеатр и прочие развлечения. С натяжкой можно назвать современными один-два торговых комплекса, максимум три, но в каждом их них чего-то не хватает. Остальные — это просто крытые рынки довольно низкого пошиба. Кроме того, сильно сказывается менталитет наших людей. Многие, например, просто не любят красивые магазины, так как полагают, что покупать там, где товар достают из коробок, где грибок и грязь, значительно выгоднее», — отметила И. Бережко.
«Что касается показателя проходимости, то он во многом зависит от местоположения магазина – насколько близок центр города, жилой массив, транспортная инфраструктура. Так, у ТЦ расположение не самое удобное, но есть постоянные клиенты и люди знают о нас. Между тем, недостатка в арендаторах как у нас, так и в других торговых комплексах, с которыми я знакома, нет. Более того, некоторые даже иногда ждут по несколько лет, чтобы снять площади. Так, например, у нас есть заявления, которые лежат еще с 2003 г.», — прокомментировала И. Бережко.
«Конечно, у всех разные понятия о наивысшем уровне комфорта: одним в торговом комплексе хочется видеть гардероб и удобную, вместительную парковку, другим — детскую комнату, третьим — кафе, кинотеатр и прочие развлечения. С натяжкой можно назвать современными один-два торговых комплекса, максимум три, но в каждом их них чего-то не хватает. Остальные — это просто крытые рынки довольно низкого пошиба. Кроме того, сильно сказывается менталитет наших людей. Многие, например, просто не любят красивые магазины, так как полагают, что покупать там, где товар достают из коробок, где грибок и грязь, значительно выгоднее», — отметила И. Бережко.
«Что касается показателя проходимости, то он во многом зависит от местоположения магазина – насколько близок центр города, жилой массив, транспортная инфраструктура. Так, у ТЦ расположение не самое удобное, но есть постоянные клиенты и люди знают о нас. Между тем, недостатка в арендаторах как у нас, так и в других торговых комплексах, с которыми я знакома, нет. Более того, некоторые даже иногда ждут по несколько лет, чтобы снять площади. Так, например, у нас есть заявления, которые лежат еще с 2003 г.», — прокомментировала И. Бережко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- При переизбытке торговых площадей в Челябинске практически нет многофункцио ...
- При переизбытке торговых площадей в Челябинске практически нет многофункцио ...
- Заместитель директора по торговле ООО Торговый комплекс «КС» Галина Соболь: ...
- Начальник управления по торговле и услугам администрации города Челябинска ...
- Директор ООО «Центр интерьера «Магнит» Марина Порохина: С вводом все более ...