Министерство сельского хозяйства Челябинской области: Актуальность проблемы вхождения сельхозпроизводителей в торговые сети достаточно высока
УрБК, Челябинск, 09.10.2006. «Актуальность проблемы вхождения сельхозпроизводителей в торговые сети достаточно высока. Труднее всего занять место на полках сетевых магазинов фермерам и личным подсобным хозяйствам, которые производят продукцию в небольших или малых объемах», — заявила УрБК руководитель отдела внешних связей министерства сельского хозяйства Челябинской области Наталья Ушакова, комментируя инициативу ФАС о снижении границы доминирования для розничных сетей с 35% до 5-8%.
«В результате политики торговых сетей в Челябинской области есть предприятия, отказавшиеся платить за размещение товара супермаркетам. Зато они сумели заключить соглашения с московскими фирмами. К примеру, кумыс, который нельзя купить в Челябинске, продается в Москве. Получается, что часть качественной продукции наших сельхозпроизводителей уходит за пределы области, а взамен потребитель получает продукцию из других регионов России или зарубежную продукцию глубокой заморозки», — отметила Н. Ушакова.
«Даже такие достаточно крупные производители, как «Равис», «Ариант», «УралБройлер», заявляют, что вхождение в торговые сети весьма дорого для производителя. В качестве альтернативы торговым сетям многие сельхозпроизводители предпочитают создавать свои собственные сети, открывать фирменные магазины и точки на рынках города. Это позволяет создавать хоть какую-то конкуренцию торговым сетям», — добавила Н. Ушакова.
«В результате политики торговых сетей в Челябинской области есть предприятия, отказавшиеся платить за размещение товара супермаркетам. Зато они сумели заключить соглашения с московскими фирмами. К примеру, кумыс, который нельзя купить в Челябинске, продается в Москве. Получается, что часть качественной продукции наших сельхозпроизводителей уходит за пределы области, а взамен потребитель получает продукцию из других регионов России или зарубежную продукцию глубокой заморозки», — отметила Н. Ушакова.
«Даже такие достаточно крупные производители, как «Равис», «Ариант», «УралБройлер», заявляют, что вхождение в торговые сети весьма дорого для производителя. В качестве альтернативы торговым сетям многие сельхозпроизводители предпочитают создавать свои собственные сети, открывать фирменные магазины и точки на рынках города. Это позволяет создавать хоть какую-то конкуренцию торговым сетям», — добавила Н. Ушакова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ФАС намерена снизить для ритейлеров планку границ доминирования на регионал ...
- ФАС намерена снизить для ритейлеров планку границ доминирования на регионал ...
- ОАО «Агрофирма «Ариант»: Не желая зависеть от торговых сетей, многие сельхо ...
- Министерство сельского хозяйства Челябинской области: В связи с увеличением ...
- Министерство сельского хозяйства Челябинской области: На сегодняшний день н ...