Туристическая фирма ООО «Соло»: Практика требования финансовых гарантий от туристических агентств характерна для Москвы, где туроператоры пытаются создавать свои сети и сотрудничать с сильными агентствами
УрБК, Челябинск, 23.10.2006. «Требования финансовых гарантий от туристических агентств со стороны туроператоров вполне объяснимы. Сейчас в договоре прописывается адрес финансовых гарантий и кто их будет обеспечивать (в данном случае туроператор) в случае каких-либо накладок, поэтому туроператоры стараются обезопасить себя. Для агентств это неудобно. Поскольку на сегодняшний день агентство работает не с одним, а с 10-20 туроператорами, то в случае выполнения требований по отношению ко всем из них общая сумма гарантий может оказаться неподъемной», — УрБК заместитель директора туристической фирмы ООО «Соло» Михаил Кутьин.
Напомним, что в то время как в Государственной Думе рассматривается законопроект о введении финансовых гарантий для туроператоров, некоторые операторы стали требовать, в свою очередь, гарантий от розничных продавцов — турагенств. Первой нововведение предложила компания «Натали турс», потребовав от своих розничных продавцов наличие банковской или страховой гарантии в размере от $5 тыс. до $100 тыс. в зависимости от объемов реализации. О подобных намерениях сообщили и другие крупные туроператоры, сообщает газета «Бизнес».
«Однако такая практика характерна только для Москвы, где очень много агентств, и там операторы пытаются создавать свои сети и сотрудничать с сильными агентствами. В регионах, где совсем другие масштабы туризма, подобный опыт вряд ли приживется», — считает М. Кутьин.
Напомним, что в то время как в Государственной Думе рассматривается законопроект о введении финансовых гарантий для туроператоров, некоторые операторы стали требовать, в свою очередь, гарантий от розничных продавцов — турагенств. Первой нововведение предложила компания «Натали турс», потребовав от своих розничных продавцов наличие банковской или страховой гарантии в размере от $5 тыс. до $100 тыс. в зависимости от объемов реализации. О подобных намерениях сообщили и другие крупные туроператоры, сообщает газета «Бизнес».
«Однако такая практика характерна только для Москвы, где очень много агентств, и там операторы пытаются создавать свои сети и сотрудничать с сильными агентствами. В регионах, где совсем другие масштабы туризма, подобный опыт вряд ли приживется», — считает М. Кутьин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Туристическая фирма ООО «Вояж»: Введение финансовой ответственности для аге ...
- Директор туристической компании «Джуманджи» Наталья Головлева: Требуя финан ...
- Предстоящее введение финансовых гарантий для туроператоров может привести к ...
- Заместитель директора туристической фирмы ООО «Соло» Михаил Кутьин: Снижени ...
- Туристическая фирма ООО «Соло»: Финансовая ответственность туроператоров не ...