Администрация Челябинска намерена заняться решением проблемы нехватки парковок для увеличивающихся торговых и офисных площадей
УрБК, Челябинск, 27.10.2006. Проблема автопарковок может стать сдерживающим фактором для дальнейшего строительства в Челябинске офисных и торговых центров.
Как заявил вчера на пресс-конференции заместитель главы Челябинска по финансам Петр Конарев, количество встроенных в жилые здания офисов и магазинов постоянно растет, точной статистики по этому вопросу просто нет. Между тем, предусмотренных для них машиномест, если таковые вообще имеются, явно недостаточно. Таким образом, приезжающие клиенты ставят свои автомобили там, где придется, в том числе во дворах и на обочинах городских магистралей. В итоге проезжей части даже тех улиц, которые недавно были расширены, не хватает для постоянно растущего потока автотранспорта. Ситуацию осложняют и построенные в центре города крупные торговые и офисные комплексы: на существующих при них стоянках часто не хватает мест, а ставить машины в подземную или надземную (многоэтажную) парковку хотят далеко не все.
Стоит отметить, что с этим связана необходимость срочно расширять улицу Труда и другие центральные улицы города, а также расположенные на них перекрестки и проезжую часть моста через улицу Кирова. «В данный момент муниципалитет вынужден «догонять» ситуацию и обеспечивать уже выданные ранее разрешения на строительство офисных зданий», — отметил П. Конарев.
В связи с этим администрация Челябинска намерена не выдавать некоторое время новые разрешения на строительство объектов коммерческой недвижимости до получения статистики по количеству встроенных офисных и торговых площадей, а также разрешения вопросов с парковками и транспортными развязками.
Как заявил вчера на пресс-конференции заместитель главы Челябинска по финансам Петр Конарев, количество встроенных в жилые здания офисов и магазинов постоянно растет, точной статистики по этому вопросу просто нет. Между тем, предусмотренных для них машиномест, если таковые вообще имеются, явно недостаточно. Таким образом, приезжающие клиенты ставят свои автомобили там, где придется, в том числе во дворах и на обочинах городских магистралей. В итоге проезжей части даже тех улиц, которые недавно были расширены, не хватает для постоянно растущего потока автотранспорта. Ситуацию осложняют и построенные в центре города крупные торговые и офисные комплексы: на существующих при них стоянках часто не хватает мест, а ставить машины в подземную или надземную (многоэтажную) парковку хотят далеко не все.
Стоит отметить, что с этим связана необходимость срочно расширять улицу Труда и другие центральные улицы города, а также расположенные на них перекрестки и проезжую часть моста через улицу Кирова. «В данный момент муниципалитет вынужден «догонять» ситуацию и обеспечивать уже выданные ранее разрешения на строительство офисных зданий», — отметил П. Конарев.
В связи с этим администрация Челябинска намерена не выдавать некоторое время новые разрешения на строительство объектов коммерческой недвижимости до получения статистики по количеству встроенных офисных и торговых площадей, а также разрешения вопросов с парковками и транспортными развязками.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель главы Челябинска по вопросам градостроительства Владимир Слобод ...
- В Челябинске наблюдается дефицит офисных помещений класса В и С
- Заместитель главы города Челябинска по экономическому развитию Петр Конарев ...
- Начальник управления по торговле и услугам администрации города Челябинска ...
- При переизбытке торговых площадей в Челябинске практически нет многофункцио ...