Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Мы не станем брать на реализацию молдавскую вина низкого ценового сегмента
УрБК, Челябинск, 01.12.2006. «Мы будем торговать молдавскими винами, но мы не станем брать на реализацию продукцию низкого ценового сегмента», — сообщил УрБК директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков, комментируя возможное возобновление поставок молдавских вин в Россию.
«Что касается прежних претензий по поводу низкого качества молдавских вин, то мы считаем их обоснованными. Ранее, до запрета, вина производства Молдавии были популярны только из-за их низкой стоимости, они не были представлены в среднем и высоком ценовом сегменте. Молдавские вина были массовым продуктом, и эта страна поставляла нам их больше, чем могла произвести. Это делалось за счет закупа дешевого виноматериала у ближайших стран, зачастую уже выдавленного, и потом из этого сырья вино производилось чуть ли не в каждом совхозе. Качество вина было соответствующим. О том, что используется разный виноматериал, говорило то, что вкус вина одной марки, но разного разлива был совершенно разный. Чтобы хоть как-то завоевать покупателя молдавская сторона периодически меняла дизайн бутылок. Менялась тара, оформление бутылки, но качество при этом оставляло желать лучшего. Вот такой продукцией мы торговать у себя в магазине не станем», — заявил А.Шестаков.
«Однако, учитывая тот факт, что после всех алкогольных реформ на рынке уже нет того изобилия импорта, как прежде, молдавские вина без труда завоюют свою долю рынка.
Безусловно, эта продукция составит конкуренцию и потеснит с рынка местного производителя, компанию «Ариант», поскольку у них есть схожие с Молдавией сегменты рынка», — считает А. Шестаков.
«Что касается прежних претензий по поводу низкого качества молдавских вин, то мы считаем их обоснованными. Ранее, до запрета, вина производства Молдавии были популярны только из-за их низкой стоимости, они не были представлены в среднем и высоком ценовом сегменте. Молдавские вина были массовым продуктом, и эта страна поставляла нам их больше, чем могла произвести. Это делалось за счет закупа дешевого виноматериала у ближайших стран, зачастую уже выдавленного, и потом из этого сырья вино производилось чуть ли не в каждом совхозе. Качество вина было соответствующим. О том, что используется разный виноматериал, говорило то, что вкус вина одной марки, но разного разлива был совершенно разный. Чтобы хоть как-то завоевать покупателя молдавская сторона периодически меняла дизайн бутылок. Менялась тара, оформление бутылки, но качество при этом оставляло желать лучшего. Вот такой продукцией мы торговать у себя в магазине не станем», — заявил А.Шестаков.
«Однако, учитывая тот факт, что после всех алкогольных реформ на рынке уже нет того изобилия импорта, как прежде, молдавские вина без труда завоюют свою долю рынка.
Безусловно, эта продукция составит конкуренцию и потеснит с рынка местного производителя, компанию «Ариант», поскольку у них есть схожие с Молдавией сегменты рынка», — считает А. Шестаков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Молдавские вина в случае возобновления их поставок в Россию не смогут занят ...
- Директор по развитию гипермаркета «Теорема» Алексей Шестаков: Доля импортир ...
- Коммерческий директор универсама «Гавань» Ирина Морохотова: Если качество м ...
- Председатель Совета директоров ЗАО «Челябинский винодельческий комбинат» Дм ...
- Директор по развитию торговой сети «Теорема» Алексей Шестаков: В 2007 году ...