«Комсомольская правда-Челябинск» и Андрей Карелин пишут: «В Челябинске запретят маршрутные «Газели»? ГАИ считает их опасным видом транспорта»
Челябинские специалисты технадзора считают, что «Газели» не безопасны для пассажиров. Даже притом, что каждая из маршруток два раза в год проходит техосмотр. Возможно, на смену отечественным фургончикам скоро придут иномарки. Решение этого вопроса зависит от депутатов.
— Что будет с «Газелями», пока не ясно, — говорит начальник управления по транспорту Челябинска Александр Хлызов. — Скорее всего, перевозчиков обяжут использовать технику, которая отвечает экологическим нормам «Евро-2», а в перспективе - «Евро-3». Те «Газели», что сейчас ездят по городу, под этот стандарт не подходят. ГИБДД пока не может насильно пересадить водителей с неустойчивых автомобилей на другую технику. Только рекомендует. Но если депутаты примут подобный закон (к этому есть предпосылки), то большинству перевозчиков все же придется раскошелиться на замену своего автопарка.
В прошлом году несколько челябинских «маршрутных» организаций уже пересадили своих водителей на иностранные автобусы: китайские DFM DFA и американские Ford Transit. Тут-то они и столкнулись с проблемой покупки запчастей. Особенно прихотливой оказалась восточная техника.
— Партия китайских автобусов была самой первой в России, поэтому мы обожглись на деталях, — рассказали нам в одной из челябинских автокомпаний. Если машина ломается, то долго стоит в гараже, пока техник ищет запчасти. Надеемся, что проблема временная.
— Что будет с «Газелями», пока не ясно, — говорит начальник управления по транспорту Челябинска Александр Хлызов. — Скорее всего, перевозчиков обяжут использовать технику, которая отвечает экологическим нормам «Евро-2», а в перспективе - «Евро-3». Те «Газели», что сейчас ездят по городу, под этот стандарт не подходят. ГИБДД пока не может насильно пересадить водителей с неустойчивых автомобилей на другую технику. Только рекомендует. Но если депутаты примут подобный закон (к этому есть предпосылки), то большинству перевозчиков все же придется раскошелиться на замену своего автопарка.
В прошлом году несколько челябинских «маршрутных» организаций уже пересадили своих водителей на иностранные автобусы: китайские DFM DFA и американские Ford Transit. Тут-то они и столкнулись с проблемой покупки запчастей. Особенно прихотливой оказалась восточная техника.
— Партия китайских автобусов была самой первой в России, поэтому мы обожглись на деталях, — рассказали нам в одной из челябинских автокомпаний. Если машина ломается, то долго стоит в гараже, пока техник ищет запчасти. Надеемся, что проблема временная.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Администрация Челябинска совместно с ГИБДД рассматривает возможность замен ...
- Глава Челябинска Михаил Юревич: Введение маршрутной карты поможет повысить ...
- ГИБДД Челябинской области выступила с инициативой по замене автомобилей «Га ...
- ГИБДД УВД Челябинска намерена ввести опознавательные бейджи для водителей м ...
- Директор компании «Маршрутное такси» Юрий Русин: С экономической точки зрен ...